ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ!!!!

Здраствуйте( мне очень нужна ваша помощь, я больше не хочу жить. У меня сейчас очень тяжёлые отношение с моей мамой, последний раз когда мы сорились она мне даже сказала что лучше бы она сделала аборт. И я поняла, что она очень жалеет о том что я появилась на этот свет. Поэтому мне совсем не хочется жить, я не хочу жить и зная что меня совсем не хотели. Поэтому будет лучше если меня не станет. Но в тот же момент я её очень сильно люблю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мысли о самоубийстве - как правило, это проявление жадности. Человек хочет иметь то, что он иметь не сможет. Жадность давит, давит, давит... И возникают суицидные мысли.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! В чем причина таких отношений?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Вы совершенно правы. когда говорите о любви к маме. Просто попробуйте свою любовь к ней, поставить на первое место в ваших отношениях, и посмотрите - как эти самые отношения изменятся. А они изменятся непременно, и обязательно в лучшую сторону. Ведь любовь - способна растопить даже зачерствевшее "каменное" сердце.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Просто примите свою мать такой какая она есть. Она не желает вам зла. Вам стоит об этом с кем то поговорить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
со зла можно наговорть всё самое плохое что есть на уме, а в хорошем настроении наоборот, хочется сказать что-то доброе из того что есть в голове.
То есть там у мамы много мыслей и хорошие и плохие. И важно не то, что она говорит сейчас, а важно то, что вам 18 лет, значит вас родили, кормили и т.п.
Вероятно у трудных отношений с мамой есть и причины и конкретные проявления. Вот о них и надо говорить. А мысли о самоубийстве это лишь детское желание привлечь к себе внимание, заставить с собой считаться. Глупо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Виктория. По такому коротенькому письму, трудно понять истинную причину Ваших тяжелых отношений с мамой. Могу предположить, что Вы не оправдали материнских надежд, но это не значит что Ваша мама Вас не любит или что Вы плохая дочь. Это значит только то, что мама хотела одного, а получилось другое. Поэтому в "сердцах" она Вам это и высказала. Поинтересуйтесь у мамы - какие надежды у неё были на Вас? ... Но Вы такая, какая есть! Вы личность. Продолжайте взрослеть и развивать свои способности. Это позволит вам найти свою дорогу и стать счастливой.
Если Вас не станет, близким будет только хуже. Нет ничего тяжелее в жизни для матери, которая потеряла своего ребенка.
Чтобы изменить мир, измените себя. У вас прекрасное имя, Виктория - «победа». Пройдет немного времени, и Вы встретите чуткого и внимательного молодого человека и Вы успокоитесь. Ссоры с мамой уйдут в прошлое.
Удачи Вам.