ЛИЧНОСТЫЙ РОСТ

Скажите пожалуйста,вот я хочу не боятся драк и если нужно быть ,агресивным,злым и вспыльчевым ,что бы я всегда достойно мог постоять за себя.Я таких людей в жизни знаю,конечо они не идеальны и не редко перегенают палку,но всё равно я им завидую ихнему безстрашию и.т.д(настоящие мужские качества)Если бы ко мне прибавть бы это «безстрашие» я наверно был бы самым счастливым.
Но не могу,характер мой слишком так сказать мягок,я как то особо и не могу быть агресивным,как то всё решаю мирным путём.Занимаюсь пикапам(серьёзно)
Можно ли с помощью психолога изменить свой характер или надо самому постоянно практиковаться,ходить на единоборства,злится,драться и.т.д?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Скорее всего, речь идет о вашей изрядно заниженной самооценке, и мириться с таким положением дел - конечно же не стоит. Первое, что вам нужно сделать Сергей, - это определиться со своей целью. Спросите себя: «Что вам нужно сделать в первую очередь для вашего личностного роста?» Например, избавиться от страхов. Тогда не теряя времени, обратитесь в ближайшую к Вам тренинг - группу "личностного роста", которые как правило, и ведут специалисты-психологи, овладевайте необходимыми навыками и знаниями, и применяйте полученные знания на практике.
И не сомневайтесь в себе. Все в ваших силах. В Вас, как и в любом другом человеке, есть огромные возможности, поверьте в них, и смело идите вперед к своим заветным целям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бессмысленное беСстрашие - это глупость.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей.С помощью психолога изменить свой характер - Можно Надо будет самому постоянно практиковаться, ходить на тренинги.Не обязательно ходить на единоборства,злится,драться и.т.д
Вы уверены, что Вам это надо и Вы хотите тратить на это время?