МУЖ ПОШЕЛ К ПРОСТИТУТКЕ

1.Жен.25
Замужем 6 лет,есть сын и дочь ,5/1,5года.
Мужу 28.
В субботу уехала к маме на день рождения,он не поехал,у его друга была посиделка.Приехала утром,открыла интернет,но почему то удалил всю историю,я спросила,сказал,скрыл все вещи,он смотрит порнуху.Но забыл удалить страницу с проститутками,выбрал 35 -юю.. за 50$,я уехала в 4 ,он ей позвонил в 5,разговаривали,потом еще два раза к 9 вечера.А тел. попросила,увидев эту страничку.он сам дал телефон,открыла журнал звонков. Начала,спрашивать..он начал оправдываться типа просто ,потом как зверь начал ругаться,типа слежу за ним..поругались в пух и прах...Со вчерашнего дня не могу уснуть..Что делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Рита.Что делать? Смотря, что Вы хотите.
- думаю, Надо делать выводы.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Рита!
У вас произошла малоприятная стрессовая ситуация. В силу того, что судя по всему это явилось полной неожиданностью, развилось состояние сильной тревоги - вы испытываете неопределенность. Тем не менее, мы живем в реальном мире, и произошедшее нужно принять как часть этой реальности. Чтобы успокоиться немного на этом этапе, чтобы восстановился сон, можно банально попить несколько дней настойку пустырника вечером и перед сном. Но - самое главное, это понять "что делать" в плане семейных отношений.
Сейчас, когда сильные эмоции утихли, вам нужно запланировать беседу с мужем (не скандал с упреками) и обсудить что происходит. Здесь может быть много чего. А дальше уже решения и события будут развиваться. если наступил семейный кризис (а это очевидно) не помешает даже договориться и сходить вдвоем к психотерапевту. Или сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Рита!Не удивительно, что при таком "взаимном доверии" друг к другу, Вы оказались в такой ситуации. Во первых - успокойтесь, примите валериану или пустырник и просто отдохните. Накручивая себя этой информацией - Вы только ухудшите ситуацию. Он ведь был на посиделках, а мало ли что могло придти в голову подвыпившей компании...Не стоит так остро реагировать на случившееся, тем более - разговор с дамой (пусть даже и "легкого поведения") по телефону - это не сеть факт измены. Лучше не заострять внимание на этом, а подумать - как предотвратить подобное в будущем, и что для этого необходимо изменить в ваших отношениях. Может есть смысл их несколько "освежить" так сказать?!