ПРОБЛЕМА С ПОДРУГОЙ

Через несколько дней у моей подруги День рождения, который она собирается праздновать в клубе, пригласив только 3 близких подруг. Но мой парень категорически против того, чтоб я туда шла (я его понимаю, сама была бы против того, чтоб он шел в клуб без меня). В общем, пойти в клуб я не могу. Так и сказала подруге, она ответила, что отношение её ко мне резко изменится и она сильно обидится если я не пойду. Пробовала уговорить на то, чтоб пригласить наших общих друзей и моего парня( она с ним тоже общается) - она не хочет, говорит что хочет девичник и именно в клубе, а не где либо еще. Ссориться с единственной подругой я не хочу, но отношения с парнем мне дороже, так что идти туда против его воли я не хочу. Как мне сохранить отношения с подругой?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Объясните подруге всё подробно. Если она не поймёт, то что мешает Вашему парню в это время прийти в клуб самому и подождать Вас за соседним столиком (или что там у Вас есть?)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо делайте выбор, либо попытайтесь найти компромисы.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Надеюсь, я не обижу Вас, если скажу, что Ваша подруга, по всей вероятности, недалекого ума.
Она ведь ставит вас в тупик своим ультиматумом.
Заявляя что она обидется она указывает вам на правила поведения в вашем дружеском союзе, причем правила эти она определяет самостоятельно, то есть ставит вас в подчиненное положение. Думаю вас следует позаботиться не столько об этой дружбе, сколько о своей репутации. Сообщите, ей примерно следующее: "Ты имеешь право обижаться, если считаешь, что можешь самостоятельно определять правила поведения в нашем дружеском союзе. К сожалению, я не могу присутствовать на организуемом тобой торжестве по своим личным причинам."
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Мария!Скажу просто - настоящая подруга, никогда не позволит себе такого поведения. А Вам самой, можно найти тысячу уважительных причин, для того, чтобы на эту вечеринку не пойти. Тогда "и овцы будут целы, и волки сыты!".