НЕТ СИЛЫ ВОЛИ,ХОЧУ СТАТЬ СИЛЬНОЙ.

Здраствуйте,я надеюсь что вы мне очень поможите,у меня в жизни все перевернулось,с того момента как мой папа ушел от нас к другой,мне было больно,я очень тяжело перживаю предательсво,родного человека,ненвижу людей,которые завидуют,и самое главное,я не верю никому у меня пропало доверие к людям,но тем не менее очень люблю свою семью,я стала очень мягкой,кто-то повышет голос н меня я сразу реву,что не то сказали мне уже плохо,нет силы воли у меня помогите мне нати себя,буду очень благодарна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! По переписке это весьма затруднительно. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что у Вас формируется невротическое расстройство. Обратитесь к специалисту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!Боюсь что речь действительно идет о некоторой невротизации вашей нервной системы. И в этом случае - самым правильным решением, было бы очное обращение на консультацию к врачу-психотерапевту. Провести диагностику через интернет - в такой ситуации не представляется возможным, к сожалению.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Развод родителей потрясение сильное, особенно если отец ушел и не проявляет к вам больше внимания. Но от этого он не перестал быть отцом. Вы посчитали это предательством, словно это вы устанавливаете правила жизни в вашей семье. А правила могут быть и иными. Вы обижены на отца и эта обида лишила вас воли и доверия к людям. Попробуйте вернуться в тот момент когда вы решили, что ваш отец предатель и передумать. Быть может вам подойдет такая мысль: "таковы правила в нашей семье и не я их устанавливаю".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валентина. Вы просите Вам помочь. Как Вы считаете, в чём может состоять эта помощь в рамках интернет-консультации?