КАК ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ОТНОШЕНИЯ

Недавно я познакомилась с молодым человеком по интернету 3 месяца мы переписывались потом он стал приезжать мы стали встречаться мы ссорились мирились все как у всех, он сказал что ему уже 19 и ему нужен секс, я сказала что не хочу лишаться девственности и мы решили что оральный секс единственное решение с тех пор все стало прекрасно ни одной ссоры ни одного скандала все как по маслу мы общались сутками по телефону в соц сетях он стал часто приезжать и так 2 месяца но потом он резко заявил что отношения стали тяготить мы решили сделать перерыв через неделю он приехал сказал что хочет все вернуть мы помирились но с тех пор почти каждый день доходит до расставания. я пыталась понять что случилось он сказал что ему не нравится что я его ревную, что он не хочет серьезных отношений, хочет легкости не хочет думать о будущем хотя раньше он сам говорил что хочет жениться, детей и т.п он сам хотел знакомства с родителями и чтобы все было серьезно, сейчас через 2 недели он уезжает к бабушке на 1,5 месяца, я его безумно люблю он говорит что я нужна ему но моя ревность и то что я держу его на коротком поводке все и портят, я знаю что он не так сильно любит он и сам это признает. Помогите мне, я не знаю как его любовь вернуть, раньше я была для него всем, а сейчас он остыл и я знаю в этом моя вина, я не смогу без него и не хочу лишаться этих отношений, я знаю у них есть продолжение если я сейчас смогу вернуть его любовь, помогите, дайте совет, как себя вести?!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нина, прежние отношения Вам - не вернуть. Всё что хотел мужчина уже от Вас получил.Необходимо строить новые отношения.
Вы были интересны одним. Интерес пропал. Придётся заинтересовывать чем то другим
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Нина, если хотите Его вернуть, то отпустите Его сейчас, с легкостью и улыбкой. И не вздумайте названивать Ему по телефону каждые 15 минут (только усугубите ситуацию своей навязчивостью!).Если между Вами что то есть, и Вы ему симпатичны - Он непременно вернется к Вам. Ну а если нет - то Он Вас, никогда и не любил..!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы считаете, что это необходимо? Станьте его рабыней или второй не любимой женой. Что прошло, то должно уйти.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Нина, вам следует знать, что отношения никогда не становятся прежними, они всегда развиваются и меняются или погибают. Цените те моменты которые есть, они никогда не повторятся. Для 19 лет вполне нормально не думать о далеком будущем, хотя это и не правило. Многие и в 16 думают о будущем, подходят серьезно к своей жизни и готовы брать на себя большую ответственность.
Видимо вы действительно слишком много претензий и обид предъявляете, раз каждый раз доходит до расставания. Значит ваши взгляды на отношения отличаются. Он не хочет пока быть сильно зависимым, а вы стремитесь чтобы это было так. Ищите компромис, уважайте и принимайте мнение молодого человека которого вы выбрали.