ПРОЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте! Последнее время волнует вопрос восприятия окружающего мира. Когда внимание сконцентрировано на окружающей обстановке и когда сосредоточен и ощущаешь тяжесть своего тела. Во втором случае мир как бы никуда не уходит, но отстраняется на второй план и ты все воспринимаешь относительно себя. Лучше мыслить, размышлять. Включается внутренний диалог. При переносе внимания на окружающую обстановку и предметы внутренний диалог отключается и как будто идет анализация происходящего вокруг.
У меня это чувство несколько странно выражено. У меня проблема с шейным отделом позвоночника, постоянная тяжесть в шее. Поэтому я очень сосредоточен на ней. Может быть из за этого? А то как задумался страшно стало про деперсонализацию, особенно когда прочитал, потому что действительно ощутил отсутствие внутреннего диалога и образных мыслей если сосредоточен на внешнем мире.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос не относится к области психологии. Вы пишите о возникновении нарушений высшей нервной деятельности, что относится к области медицины. Психология, и в частности психологи, относятся к педагогике, и педагогическому образованию.
Вам нужно сходить на консультацию к врачу-психотерапевту. Психолог, в данном случае, не сможет помочь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть тревога и страхи - обращайтесь к специалисту, психотерапевту-психиатру. И поменьше заходите на подобные сайты. Извлечь информацию с подобных сайтов у Вас, судя по всему, получается. А вот понять ее - не очень. Для этого нужно быть врачом-клиницистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения