БАНАЛЬНЫЙ ВОПРОС ОБ ОТНОШЕНИЯХ,ВЕРНЕЕ ОБ ИХ ОТСУТСТВИИ

Здравствуйте. Понимаю, что мою ситуацию заранее можно назвать банальной, но все же эта проблема для меня очень важна. Мне 22 года,серьезных отношений как не было, так и нет в ближайшей перспективе. Какое время я думала,что мне просто нравятся не те парни, что они просто не способны оценить меня и мое к ним отношение. Но последний я год я все чаще начала задумываться,что истинная проблема во мне самой. Если говорить честно, то моя внешность далека от идеала (я никогда не считала себя симпатичной,да и окружающие молодые люди не баловали меня комплиментами). Но я пытаюсь работать над собой: стараюсь одеваться стильно, занимаюсь фитнесом. Как говорят мои родные, у меня очень тяжелый характер и молодые люди просто боятся со мной знакомиться. Я излишне эмоциональная, обидчивая и очень часто «накручиваю» себя по пустякам. Но я знаю множество девушек с подобным характером, и ни у одной из них нет недостатка в кавалерах. Да и все подруги уже давно состоят в серьезных отношениях и уже задумываются о браке и детях. Я же в подобных разговорах чувствую себя ущербной. Причем зачастую слышу от них одну и ту же фразу:«Мы, девушки, товар скоропортящийся. Кому мы будем нужны в 30 лет.» Считаю,что они во многом правы и что в нынешнее время одинокая девушка-это по меньшей мере странно. У меня нет никакой надежды на будущее, я не верю,что вот я завтра выйду на улицу и встречу ЕГО. Подскажите мне, пожалуйста,как поверь в себя? И как построить отношения,если на тебя никто не обращает внимания?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Если внимания не обращают, то отношений строить не с кем. Обычно девшки интересующиеся мужчинами подают им невербальные сигналы, на которые мужчина реагирует и начинает ухаживания. Вероятно вы таких знаков не подаете, то есть мужчинами не интересуетесь и тому есть причины. А причины эти лежат в вашей психики и искать их следует со специалистом психологом в очном формате. Или хотя бы по телефону.
Александр Акимов. Клинический психолог
Если у Вас "тяжелый" характер, то проведите сами себе ревизию, поймите, какие именно черты характера могут в Вас отталкивать парней (например, грубость, надменность, навязчивость и т.п.). И старайтесь эти углы характера затирать. Как? Через наблюдение. Осознание проблемы уже ведет к изменениям. Также рекомендую пройти тренинги или сеансы гипнотерапии для повышения самооценки. Если нет возможности, то постарайтесь самостоятельно проводить себе внушения и визуализационные техники, направленные на стимулирование волевых качеств. Их не сложно найти в Интернете, главное, чтобы они были научными ,а не с надуманной мистической подоплекой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас выставлены не верные жизненные ориентиры. Я советую Вам сдедать переоценку их. Возможно с помощью посещения психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На вкус и цвет, Дуся - товарищей нет. Это же можно в полной мере отнести и к внешности. Вы совершенно правильно заметили, что истинная проблема - находится в Вас самой. Вот и поработайте с грамотным психологом - над ее поиском, и постарайтесь устранить проблему.