СТРАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я провстречалась с парнем, 5 лет. 3,5 года мы просто встречались, а после я уехала в Москву, так как была неопределенность в отношениях. Встречаться мы продолжали, но уже реже и только когда я приезжала в родной город. В Москве я нашла хорошую высокооплачиваемую работу, и стала уговаривать его приехать ко мне и жить вместе. Но он категорически отказывался и уговаривал меня приехать назад к нему. Возвращатся в родной город совсем не хочется, потому, что там зарплата в 10 раз меньше, городок не большой и никакого стремления в жизни там нет. А он не хочет в Москву, не называя ни каких причин отказа. Отношения сходят на нет или их уже наверное нет. Когда его нет рядом я тоскую, когда мы вместе, мы постоянно ссоримся. Найти другого я не могу, так как не могу выкинуть его из головы. Ощущение что это безумие какое-то. Прекрасно понимаю что мы не будем вместе и ставить точку над отношениями не хочется. Посоветуйте как быть в данной ситуации. Знаю что мне лучше его забыть, но как? Заранее спасибо за ответы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Навскидку можно предположить, что он боится перебираться к вам, так как понимает/чувствует, что ему будет сложно "подтянуться до вашего уровня", а в ином случае не готов к продолжению взаимоотношений.
"Забыть" человека, с которым вас связывают 5 лет встреч - не так-то просто, это надо "отгоревать" - можно в рамках работы с психологом, обсуждая - "чем так важны были для вас эти отношения - и чем и почему так дорог этот мужчина".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Вы просто разные по складу характера люди. Вы - более решительны и напористы, он - более инертный и не уверенный в себе. Стоит ли забывать то хорошее, что было между Вами, по моему - нет. Наоборот, это только должно Вас "подстегивать" двигаться вперед и расти, в том числе, и по карьерной лестнице. А став на ноги твердо, Вы и определите для себя, чего Вы хотите. Мне показалось, что Вы сами не уверены в том, как поступать. Но жизнь и время, непременно все расставят по местам, даже не смотря на то, что Вы уже сейчас понимаете "что мы не будем вместе"...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Забыть никак, а разлюбить запросто. Ведь вы любите и тоскуете не о нем, а о ваших фантазиях на тему того, как хорошо могло бы быть с ним. А на деле вы постоянно ссоритесь, так как он не герой ваших иллюзий, а лишь человек, которого в своих иллюзиях вы наделяете несвойственными ему характеристиками. Он лишь прототип для вашей мечты. Попробуйте пожить отдельно от своей мечты. Попробуйте создать новую мечту которая будет красивее и реалистичнее нынешней. Ваши отношения давно закончены, но осталось поставить лишь "." и начать тосковать по новым отношениям, которые тогда обязательно случатся.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны сами сделать свой жизненный выбор. Жить Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.Вы пишите : "Прекрасно понимаю что мы не будем вместе и ставить точку над отношениями не хочется."Не хочется, не ставьте! Отношения сами сойдут на нет, если Вы точно знаете, счто не будете вместе. На это уйдёт намного больше времени. Но это Ваш выбор.
Работа с психологом - сможет сэкономить Вам Ваше время. Существуют специальные методики, чтобы справится с зависимостью!