БЕШУСЬ, КОГДА ОН ЛЮБЕЗНИЧАЕТ С ДРУГИМИ

Я даже не знаю как описать мою проблему. Каждый раз, когда я узнаю о том, что у моего парня(ему 17лет) появился новый друг в социальных сетях и это девушка, я начинаю бесится. Просматриваю кто она и что с себя представляет. Они младше его и есть у многих парни, но ихние фразы «милашка», «красавчик» меня еще больше бесят, что я начинаю их всеми матами что только знаю обгаживать и готова убить каждую за то, что эта **** добавилась к нему. Вчера вывело очень из себя то, что он без моего ведома дал какой-то ***** мое фото да еще и спросил идет ли мне макияж, когда я вообще не крашусь, хотя имею 1 фото, когда накрашена. Тоесть ему этой **** мнение важнее нежели моё! Бесит, когда он общается с всякими******… Я не могу себя остановить. Боюсь потерять его, после таких инцидентов меня ужасно трусит на протяжении 1-2 дней. Я не хочу ни с кем его делить. Он говорит, что он только мой, а я этого не чувствую, раз он вот так со мною, по всяким ***** ходит и общается с ними… Я не знаю что это и как с этим бороться. Пила таблетки для успокоения, ходила к нервопатологу (сказал, что нервы шалят до ужаса. Проходила курс лечения-не помогло), считала до 10 и больше, но ничего не помогает. Что это ? Как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лиза!Бороться с этим - и бесполезно, и неэффективно. Ну как Вы будете бороться - с самой собой? Не бороться надо, а изменяться и взрослеть...Причина вашей ревности - слишком низкая самооценка, и если быть честной до конца, то попробуйте ответить себе, всего на один вопрос - почему вы так не любите себя?Любить человека, который не любит себя самого - сложно. И как правило, отношения замешанные на ревности, на комплексах собственной неполноценности - не бывают продолжительными, так как будущего у таких отношений - просто нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Заканчивайте переживать. Всё равно он не ваш, а свой собственный и будет общаться с кем захочет. А если с вами ему будет не комфортно из-за ваших попыток как-то ограничить его личность, то ему перестанет хотеться с вами общаться и он найдет себе адекватную пассию.
Будьте умнее.