ВВК.СВЕДИНИЯ О МЕДИЦИНСКИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОНИЯХ.

Здраствуйте!Я комисован из рядов РА в 2000г. на основании гр 2 ст.18б и 23г Расписания болезней(постановления Совета Министров - Правительства РФ1995г.№390,«30»10 2000г признан ограниченно годен. У психиатара на учете не состою есть справка которая взял которую взял без нарушения закона ранне отсидел 2 млс строгий и общий а также работал токарем ,слесарем,металлургом где повышанная опасность и 1 сетка вредности и много других официальных работ трудовой а сегодня меня не пропускает мед комиссия т.к в направлении на мед осмотра сотрудница мед кабинета предприятия указала по какой я статье после 6 месяцев службы комисован Что мне предпринять в данной ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Анатолий!Ваша ситуация вполне понятна. И сегодня, подобная ситуация не редкость, в свете тех ужесточений и требований, которые были предложены Президентом РФ Д.А. Медведевым в 2010-2011 годах, и касались ужесточения правил безопасности не только дорожного движения, но и работы на опасных производствах, для лиц - страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, а так же, стоящих на наблюдении у психиатра или нарколога, и имеющих психиатрический диагноз, который должен препятствовать выполнению этих самых опасных работ. Список профессий и ограничений, можно посмотреть тут.В данной ситуации, я могу порекомендовать Вам, только одно - пройти повторное стационарное психиатрическое переосвидетельствование, с целью снять сам психиатрический диагноз. Сегодня, у нас в стране, уже есть достаточный опыт в проведении подобных процедур.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужно попробовать снять психиатрический диагноз. Сделать это можно только официальным путем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно обратиться в ПНД с письменным заявлением на имя главного врача. В нем излагаете в произвольной форме просьбу о проведении повторного психиатрического обследования. Обследование, как правило, стационарное. Проходите его, и если его результаты позволяют, то диагноз Вам снимают.