ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА 8 ЛЕТ

Добрый день!
Сыну 8 лет.
Получилось так, что бабушка случайно открыла дверь в момент, когда он мылся. У ребенка началась сильная истерика на тему того, что его увидели без трусов.
Вообще он очень остро реагирует на тему обнаженного тела. Даже разговоры по ТВ на медицинских телепрограммах про мужские половые органы доводят его до слез, он считает, что разговаривать на эту тему не допустимо.
Посоветуйте, пожалуйста, как реагировать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Посмотрите на досуге вот этот материал: Половое воспитание детей. Принципы полового воспитания.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Елена!
То, что Ваш сын стесняется показываться голым, совершенно нормально, это говорит о том, что он усвоил нормы и правила поведения в обществе. Но нормальной такую реакцию, как истерика, не назовешь...
И слезы по поводу каких-то абстрактных телепередач говорят о том, что у ребенка обостренное чувство восприятия этой темы.
Ответить на Ваш вопрос, как реагировать, на форуме, не зная нюансов развития Вашего ребенка, особенностей семейного воспитания, наличия-отсутствия у него каких-либо проблем со здоровьем и других, практически не реально.
Приходите к нам на очный прием, разберемся с проблемой подробно и найдем пути ее решения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Неадекватная реакция на тему половых органов говорит и заряженности данной темы. Игнорируйте истерики сына на этот счет и продолжайте обсуждать вопросы пола как ни в чем небывало. Обратите внимание на свою семью, включая ваших собственных родителей, может быть вы сможете отыскать ответ на свой вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Спокойно реагируйте. Старайтесь меньше акцентировать внимание на этой теме. Старайтесь учитывать его право на личное пространство. С возрастом эти моменты должны стать менее острыми.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Чтобы ответить на данные вопрос, надо знать, как походит половое воспитание в вашей семье. Какой опыт получил мальчик вне семьи. Что-то происходит не так, вам стоит понять что. Но не навязчиво, не напрямую. Беседуйте с ребенком на разные темы, "об этом" в том числе. Истерики и слезы - о чем они? Интересуйтесь чувствами ребенка. О чем ты плачешь? Что именно боишься? А что, как тебе кажется, может произойти самое страшное? Моему сыну тоже восемь лет. Для восьми лет - это ненормальное поведение. Особенно для мальчика. Но помогут только ваши беседы о сокровенном с сыном. А вот подготовится к ним, как правильно вести такие беседы, можно в кабинете у психолога. Удачи вам! Пишите.