ДЕПРЕССИИ,СТРЕССЫ

Здравствуйте уважаемые врачи специалисты. У меня на фоне постоянных стрессов,волнений,всд, развилась депрессия,появилась безпричинная тревога,напряженность,апатия ко всему,вялость,стала зацикливаться на своих болячках,выискивать и копаться в медицинских справочниках,так же развилась социофобия,возможно на фоне депрессии? До этого себя чувствовала нормально и спокойно общалась с людьми,сейчас же часто волнуюсь,стараюсь избегать коллектив, заниматься привычными делами и ходить на работу приходиться через силу. Стало тяжело общаться с людьми,появилась не уверенность в себе. Часто вздрагиваю от громких звуков, особенно звонков телефона. И так уже 4 года. Мыслей о суициде никогда не было. Неужели все это происходит на фоне депрессии?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Милана. Ну Вы и терпило, выражаясь молодежным сленгом. Неужели за 4 года так и не добрались до психотерапевта? Не знаю, депрессия у Вас на фоне всего перечисленного или наоборот. Ясно одно: Вам необходимо со всем этим клубком перечисленных синдромов обратиться к психотерапевту и раскопать - что первично, что вторично, и как с этим бороться. А на фоне депрессии еще не то бывает. Не начнете в ближайшее время лечиться - сами увидите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это все осложнения после стожной психо-физической нагрузки, что иначе называется - СТРЕСС.Сформировалось пограничное психическое расстройство, которое лечится.Чем раньше начнете лечение, тем быстрее и легче пройдет лечение.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Милана.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Милана! Нет, депрессия при тревожных расстройствах всегда вторична. Главное - тревога. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Милана.
Вы всегда сможете вернуть себе прежнюю радость жизни именно тогда, когда захотите и будете снова готовы к этому. Сделать путь возвращения к своему я более легким и быстрым Вы сможете общаясь с врачом-психотерапевтом.