ОБЩАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?

Я задавала вопрос про свою двоюродную сестру. Но там было слишком мягко сказано...
В детстве она была очень закомплексованной, тихой девочкой. Но когда мы гуляли вдвоём и видели моего знакомого, она начинала вести себя некрасиво, громко разговаривать. Она сначала не слушала, когда я просила её не вести себя так. Но со временем перестала. Она брала мой телефон и звонила моим друзьям, кричала что-то в трубку. Мне это было неприятно.
Ещё я замечаю до их пор, что когда у неё плохое настроение, у меня тоже падает, а ей уже хорошо. Не знаю с чем это связано. Но мне это неприятно.
У неё появился друг, который нигде не учился, нет у него российского гражданства и паспорта. Она просила меня не говорить об этом моей маме, потому что она может сказать её маме. Я и не говорила моей маме. Потом у меня появился друг, которому уже 22 года, но нет образования. Я и не думала, что она скажет своей маме о моём друге. Но она прекрасно знала, что моя мама будет против встречаться с парнем, который нигде не учился( она сама мне так сказала). А я сказала сестре, что мне с ним хорошо, и не хочу с ним расставаться. Но двоюродная сестра всё же сказала своей маме, что мой парень без образования и даже сказала будто бы он хуже, чем её парень. Хотя у моего хотя бы есть паспорт и гражданство. И он тратит на меня деньги, а не я на него. А её парень настолько проблемный, что даже проезд на троллейбусе платила она сама за него. Я поругалась со своей мамой, потому что моя мама узнала от её мамы о моём парне.
Она позвонила мне и спросила: « а твоя мама знает, что он без образования?» Она сказала это с таким неприятным смехом, что я сильнее думала прекратить с ней общаться.
С этим парнем я всё же рассталась. Сначала жалела. Но потом вспомнила ещё об одном парне, с которым познакомилась, когда мы гуляли с друзьями парня сестры. Я первая позвонила ему. Он был не против со мной встретиться. Но однажды разговор с ним был мне неприятен. Он позвонил и сказал про меня не хорошие вещи. Это могла сказать только моя сестра. У меня нет желания общаться ни с сестрой, ни с этим парнем, потому что верит во всякую чушь.
У меня нет подруг. Ведь она занимает всё моё время. Я думала, что может подружусь с девушками в общежитии. Очень этого хотелось бы. Но пока я чувствую скуку, сидя дома в одиночестве.
Общаться или нет с человеком, который предаёт, не понимает, не признаёт свои нехорошие поступки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лилия!Общаться или нет, решать только Вам, ведь это ваша жизнь, Ваш круг общения. Но, даже если Вы и не станете с ней общаться, что это изменит в конечном счете? У Вас появится парень "с образованием"? Или Вы перестанете ругаться с вашей мамой, по поводу тех - кого Вы выбираете себе в друзья?Все гораздо сложнее, Лилия. И проблема кроется не в ком то, а в Вас самой.Как только Вы это поймете (самостоятельно или в тандеме с грамотным специалистом-психологом), только тогда - ситуация начнет меняться в лучшую сторону.А пока, взрослейте и набирайтесь не только знаний, но и житейской мудрости, которая несомненно, поможет Вам находить правильные решения в будущем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени