КАК ВОССТАНОВИТЬСЯ?

Здравствуйте! Уважаемые специалисты,подскажите,пожалуйста,как восстановить силы после стресса? Я так отчаянно пыталась быть сильной,не сломиться под напором возникших обстоятельств,что сейчас который день ощущаю абсолютную слабость и разбитость. Как войти в привычный ритм жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сонечка!Если Вы спрашиваете нас о том, как самостоятельно восстановить свои силы, то ответ будет довольно простым. Что такое стресс? Стресс, по большому счету - это утрата точки опоры, утрата душевного равновесия. За что можно ухватиться для поддержки самой себя? Прежде всего - за гармонизацию своего тела и духа. Примитивный на первый взгляд, но отлично работающий способ. В одно и то же время вставать, в одно и то же время ложиться ко сну, давать себе достаточно время для сна, хотя бы раз в день, но обязательно каждый день, пропотеть от физической нагрузки (зарядка, бассейн, прогулка-пробежка, еще лучше - баня с паром и массажем и т.п.). Очень важно - есть в одно и то же время и правильную, калорийную и богатую витаминами пищу. Обязательно каждый день делать что-то интересное и хорошее, почаще смотреть на небо, и, мысленно, с неба на себя. И Вы непременно восстановите свои силы и энергию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не дали никакой информации о сути проблемы, о ее выраженности. А именно от этого зависят пути выхода из нее. Если вы считаете, что Вам нужна помощь - обратитесь на прием к специалисту-психотерапевту. Он разберется в сути и, при необходимости, поможет вам вернуться в приемлемое состояние духа. Только не затягивайте! Чем раньше вы начнете работу, тем лучше будут ее результаты!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
отдохните
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сонечка . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)