ПЕРВЫЙ СЕКС КОМОМ!!

Здравствуйте! Встречались с молодым человеком 2 месяца,знаем друг друга год. когда пришло время заняться сексом молодой человек при надевании презерватива потерял эрекцию! Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя мне 30 уже! Он сказал, что в презервативе ничего почти не чувствует! что теперь делать!? Он замкнулся в себе, переживает,я боюсь что в следующий раз если не получиться я не знаю как себя и вести!!! Предлагал метод прерывания акта,но я так рисковать не хочу,отказалась-это риск такой) Таблетки мне пить нельзя с ними были уже проблемы.Очень дорог человек! Подскажите что делать?Боюсь потерять!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Занимайтесь сексом в "безопасные" для Вас дни. Это легко просчитать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Придется запастись термометром, и регулировать ваши сексуальные отношения - базальной температурой. Почитайте этот материал, и Вы научитесь планировать свои собственные "безопасные" дни.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам следует стимулировать его эрекция и надеть презерватив самой, не прекращая стимуляцию. Удачи
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Елена!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Есть множество других методов контрацепции(химические-свечи,вагинальные таблетки,губки;барьерные-колпачки,ВМС(спираль),биологический.Проконсультируйтесь с гинекологом.Желаю здоровья
Александр Акимов. Клинический психолог
Синдром первого раза - известное явление. Попробуйте снять с него ответственность перед сексом. Например так. Скажите, что Вы обратились к специалисту, он Вам написал, чтоб парень воздержался от секса в течение двух-трех недель. Главное, не пугайте его, просто придумайте, что это необходимо для того, чтоб понять уровень сексуальности и пр. ерунду. Нужно, чтоб он в течение этих двух недель не чувствовал страха и обязанности к сексу. В то же время в эти две недели постарайтесь максимально его совращать и соблазнять, якобы просто для романтических поцелуев. Так как он будет уверен, что ему не надо заниматься сексом, и вы об этом знаете, то и страха не будет. А значит должна быть нормальная эрекция. Если будет, то там уже можете и нарушить предписание о воздержании. Метод называется - парадоксальная интенция, очень часто работает, особенно с сексуальными расстройствами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советуйтесь с гинекологом, сходите вместе к сексопатологу. Но - что делать конкретно - это решать только Вам. За Вас никто "никак рисковать с этим мужчиной" не будет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения