НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ МАМЫ!

Здравствуйте! Меня зовут Костя. Мне 14 лет. Начну с того что я живу с мамой (солидной женщиной 45 лет) и папой. Папа каждый день очень рано уезжает на работу(коло 4 утра), поэтому проснувшись однажды около 6 утра я спустился в родительскую спальню, чтобы сказать маме, что я иду на рыбалку. Но открыв дверь в их комнату я испытал ужас. На кровати лежала обнаженная мама с раздвинутыми ногами, а в нее в это время входил парень с моей школы!(одиннадцатиклассник). И во время этого мама ласково его называла. Увидев меня он не растерялся! А сначала накричал на меня, что нужно стучаться и пригрозил мне проблемами в школе если я все расскажу отцу! А потом вытолкнул меня из комнаты со словами «Иди отсюда, не мешай нам! Я сегодня еще должен наполнить рот твоей мамки спермой!!!» Самое удивительное, что мама спокойно наблюдала за всем этим, хотя повторюсь, что она солидная женщина из воспитанной семьи. Когда я оказался за дверьми они спокойно продолжили свое занятие. Я сразу же убежал на рыбалку, чтобы успокоиться и осознать произошедшее. Домой я пришел только поздно вечером и сразу убежал в комнату, не сказав никому не слова. Но на следующее утро этот парень опять пришел! С тех пор по глазам мамы видно, что ей стыдно, но она старается делать вид, что ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Рассказать все отцу, ведь это неправильно когда люди изменяют, тем более с такими молодыми парнями. Но ведь тем самым я могу разрушить нашу дружную семью(а она у нас действительно дружная и никаких проблем в семье нет и мне бы очень этого не хотелось!) Или может если я расскажу то помешаю маме получать женское удовольствие? Может отец ее не удовлетворяет? Хотя изредка я слышал, как они занимаются сексом. Пожалуйста помогите мне! Я в растерянности! Что мне сейчас делать?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Константин!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Вы должны сами разобраться как поступить.Возможно стоит поговорить напрямую с мамой.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Это не ваше дело. Это дело матери, пусть она само решает, что делать. Вы можете только поговорить об этом с матерью. Но без обвинения, а просто узнать ее мнение на это событие. И сообщить ей, что это ее дело, и ей решать что делать с этим. И это не ваше дело, поэтому сами ничего говорить не будете.
После такого разговора, ваша мама сама примет решение. И пусть это будет ее решение.
Добра вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Костя, вам надо на время отбросить эмоции.
Эмоции вынуждают действовать немедленно,
а это не то, что вам сейчас нужно.
Попробуйте сначала понять, с чем именно вы столкнулись в жизни,
а уже потом решить как действовать.
Ваша мама и папа не стали другими после того как вы узнали новое.
Изменилось лишь ваше представление.
И очень важно, что ваше представление и ваша точка зрения требуют уточнения.
Эмоции плохой союзник в этой ситуации, ведь вы в безопасности.
В нашем большом человеческом обществе есть правила, придуманные людьми чтобы взаимодействовать.
Что-то из них записано законами, что-то неписано, но подразумевается.
Есть подразумеваемая норма и есть то, что этой норме не соответствует.
Но Важнее всего понимать, что любые правила и нормы придуманы для выживания.
Вы узнали, что ваша мама вступает в сексуальную связь с кем-то кроме вашего папы.
Вы знаете, что это назвается изменой и вы также думаете, что в вашей семье так
не принято. Вы оценили увиденное, как нарушение мамой семейных правил и ваше
первое желание рассказать о нарушении отцу. Ведь правила придуманы для выживания,
а вам очень хочется чтобы семья выжила.
Но вы не можете рассказать об этом отцу, так как боитесь, что после этого ваша
семья перестанет существовать.
Выходит, у вас очень небольшой выбор вариантов поведения:
1. ничего не говорить отцу, но всю жизнь презирать свою маму за предательства
2. рассказать отцу и разрушить семью
И то и другое ужасно. Вы не сможете контролировать своё презрение, а ваша мать
не сможет не испытывать вину. Всё это разрушает семью за короткое время.
Так что же, выхода нет?
На самом деле, выход есть, но чтобы увидеть его нужно понять, что
семьи изменилась. Чтобы семья сохранилась должны быть скорректированы правила.
Должн быть установлен новый порядок, в котором случившееся занимает отведенное этому место.
И чтобы начать движение в этом направлении вам надо принять объяснения своей матери.
Вам нужно распросить её и попытаться понять, что же происходит с ней, почему она нуждается
в половой близости со знакомым вам мальчиком.
Ваша мама может попытаться отказать вам в объяснениях, но вы должны быть настойчивы.
Вы такой же член семьи и имеете право знать, чтобы принимать решения от которых зависит
будущее семьи. Вы не можете указать матери как вести себя, но имеете право владеть всей информацией.
Костя, попробуйте поговорить с мамой, а затем расскажите, что вы смогли узнать.
И не торопите события, они и так будут развиваться стремительно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Константин, я не совету Вам кому то говорить об этом и обсуждать не со специалистом. Если Вам необходимо, вы должны сами поговорить с мамой и спросить у неё совета. Обязательно скажите, что её любовник Вас запугивал.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Разрешить ситуацию и внести ясность - поможет откровенный и доверительный разговор с мамой, если ситуация не дает Вам покоя. Тогда и ни какие угрозы со стороны этого новоявленного Казановы - будут Вам не страшны.