ПОМОГИТЕ...

Встречаемся 2 года , учились в одной школе. Виделись часто. Я привыкла к нему сильно.. Люблю его. Теперь я ухожу в колледж, а он остается в школе. Я боюсь что он забудет про меня. Он просто такой человек, что может и месяц без встреч, а я не могу.
Встретились с ним,когда было по 14 лет, вообще неразлучны были. Понимаю возраст маленький для отношений, но так сказать первая детская любовь) Сейчас нам по 16 лет.
На данный момент из-за этого сильно переживаю, и именно сейчас меня это тревожит. Что делать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Побеседуйте об этом со своим другом. Лучшего сложно посоветовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Неизвестно, или все же Неизвестная!А вот и не правы Вы, любви - все возрасты возрасты покорны. И для настоящей любви - расстояние от школы до колледжа - совсем не преграда. Главное ведь не в километрах или их десятках, а в том, что в Ваших Сердцах и Душах!Не факт, что эти расставания, не укрепят Ваших отношений. Может наоборот, они только укрепят эти отношения, дадут им новый толчок, и помогут понять, что Вы две половинки, которые созданы друг для друга...Главное, будьте честны и открыты друг перед другом. Все остальное - непременно приложится. Удачи Вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения