ПОМОГИТЕ....

Мне 25 лет.
Живу отдельно от родителей, саму себя обеспечиваю. Все деньги уходят на съемную квартиру и на кредит за учебу.
Молодого человека нет. Встречаюсь с мужчиной, у которого двое детей от разных женщин, живет сейчас с одной из них. Мне говорит, что любит. Только вот.. не думаю я что это любовь. У него постоянно не хватает времени на меня, то дети то друзья. Я пыталась с ним расстаться и не один раз, но ничего не получилось. Приходит, говорит что любит, не может без меня. Но, и в жизни в своей ничего не меняет.
С родителями тоже отношения не ахти. Считают меня глупой и не понимают. Постоянно налетают на меня из-за пустяков, мама из-за всего переживает, я пытаюсь ее как-то успокоить а она сразу на меня начинает кричать, мол ты ничего не понимаешь.
Вот я думаю..ведь не может быть так чтоб у человека везде было все плохо..Почему, подскажите..
А то я уже не знаю что делать….
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Беспокойство Вашей мамы понятно-просто она свою тревогу выражает так, в обвинениях.Это сплошь и рядом.Люди не умеют выражать своих чувств и не уважают чувств другого.Сознательно -все понимают, а автоматически,невольно -так как получается. А Ваш мужчина-возможно просто использует Вас,понимая Вашу незащищенность и подсознательную тягу к семье.Разберитесь внутри себя честно-и тогда возмжно,все изменится.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! помочь можно, но услышите ли вы вот это уже дилемма? вы пишите что вы пытались расстаться, но ничего не получилось, а не получилось лишь по тому, что вы сами не хотите расставаться, вы не готовы к этому, вы подсознательно ещё надеятесь на то, что он оставит всех и вся, и придёт к вам, но это иллюзия. Научитесь говорить НЕТ, только тогда в вашей жизни может всё измениться. Ваши родители просто искренне переживают за Вас, но не знают как правильно и доступно вам об этом сказать, поэтому, с ваших же слов, они налетают на Вас, кричат и т.д. Поймите одно, вам нужно самой опредилить для себя, что вы хотите в этой жизни, кого вы хотите в этой жизни, и только тогда когда ваша мысль окрепнет, и обретёт почву под собой, только тогда вы и начнётет делать шаги, а сейчас, и это видно из Вашего письма, вы на распутье..., перед вами несколько дорог и вы стоите и смотрите куда идти, зачем идти, для чего и как, но так и не хотите решиться увидеть ту дорогу, которая освещена солнцем, вы постоянно лезите в дебри, а потом кричите ПОМОГИТЕ. Задумайтесь над всем этим. Удачи.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ольга, вы правы, так чтоб у человека везде было все плохо быть не может, но бывает, когда чёрные краски сгущаются и за ними трудно разглядеть радужные оттенки. Видимо, и у вас такой период, и можно подумать почему так происходит: что вы из множества мужчин выбрали себе в партнёры того, кто не может быть с вами рядом; вы живёте отдельно от родителей (что в вашем возрасте не каждому по силам), но эмоционально зависимы от их суждений о вас; что ваши отношения (с мужчиной, с родителями) вас не удовлетворяют, лишь усугубляют ваше одиночество. Это те вопросы, которые можно было бы бы обсудить на очной встрече со специалистом. Начните заботиться о своём душевном состоянии.
Удачи.