НЕ МОЖЕТ ПРОСТИТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ........

Здравствуйте. Пишу к вам с очень тяжелой ситуацией. Мы вместе с человеком четыре года. Любовь просто неземная была, и сейчас есть. У нас так сложились отношения, что мы оба друг в друге на сто процентов. Отношения очень чистые и настоящие, все вокруг, родственники говорили что никогда такой любви не видели. Но вот молодые мы очень встретились, без жизненного опыта, без понимания многих вещей...И учиться жить пришлось друг на друге. Оба с характером, но оба верные и преданые. В оющем у нас так сложилось, что я для него была просто светом. Называл только Настенькой, даже просто Настей не называл, местоимение Ты мне писал с большой буквы всегда. И очень мне верил всегда и во всем. Знал что «кто угодно обманет, а Настенька нет». От него я просила тогоже, он иногда мог обмануть, не в настолько страшных вещах что стоит расходиться конечно, но стоять врать даже если за руку поймали мог. Я с начала обижалась, потом как-то перестала на это внимание обращать, объясняла что если врать не будет я его пойму, не съем, все решаемо....Как в любых отношениях, были и ссоры. В очередной из ссор я так получилось что общалась с одним молодым человеком, просто общалась, он начал ко мне приставать, я оттолкнула, видеться перестала но он очень много писал и иногда я отвечала на просто дружеские сообщения. Осенью я поняла что должна обо всем рассказать, о том что была такая ситуация которую он не знал. Рассказала, он ушел. Грубо оскорбил, сказал что видеть не хочет и никогда не сможет простить. Перестал называть Настенькой, один раз написал только - настя я не смогу простить, мы не сможем быть вместе. Прошло уже три недели, он весь ушел в работу, задался целью машину поменять, работает по 16 часов (я от родственников о нем информацию сейчас узнаю). Разговаривала с его мамой, объяснила все, просила советом помочь...она говорит что понимает меня, что грех не смертный грубо говоря, не измена....но я сама виновата что он не прощает, потому что я для него была просто идеалом, так сложилось уж в наших отношениях, что он так думал. Я виню себя за все это, мне очень больно и знаю что и ему больно...:-( Уважаемые психологи, я прекрасно понимаю что виной всему не правильно построеные отношения друг к другу, что мы много ошибок сделали еще в фундаменте, правда понимаю в чем. Но раз уж так случилось что пирожком назвалась, в печку полезай.... если он меня простит, уверена, мы сможем сделать наши отношения здоровыми. без лишних глупостей и на базе жизненного опыта, вот только боюсь и правда не простит, там все ОЧЕНЬ серьезно. Все 3 нед. отстранялся. не отвечал, сбпрасывал телефон и просил по смс не звонит ему, т.к. он правда не может простить и не сможет. А позавчера я передала ему через сестру куртку теплые, пирожки, ужин горячий...мама его говорит с такой радостью ел, просто со счастьем в глазах...а в карман куртки положила жевачку, конфетку и киндер-сюрприз...знаете пока вместе жили делала так иногда, он среди дня на работе руку в карман засунет, а там сюрприз.......его видимо это очень больно ударило, потому что первый раз мне позвонил и....он не дал вставить ни слова, выговорился сказал прощай и положил трубку. НИКОГДА не забуду что он сказал, и как: «Ты понимаешь что я все-таки хотел с тобой жизнь связать, ты к друзьям пошла а у меня и их не было, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ВЕСЬ МИР ЗАМЕНЯЛА, А СЕЙЧАС У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ НИЧЕГО, ПОНИМАЕШЬ?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ, СЛЫШАТЬ ТЕБЬЯ НЕ МОГУ, ПРИКОСНУТЬСЯ К ТЕБЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ СМОГУ.у меня теперь ничего нет. Прощай.» я ревела до утра не потому что он не может простить, а потому что я слышала его голос, я СЛЫШАЛА КАК ему больно. А в том что он так на все реагирует по большой части виновата я, и в том что ему больно тоже. Помогите пожалуйста, асть вероятность что он простит?с точки зрения психологии это вероятно в такой ситуации?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Настя, вспомните сказки, там как раз эта тема развивается, когда невеста, вдруг оказывается где-то... похищает её то Кощей, то Змей...
и избранник идёт, непростым путём, через тридевять, через года и испытания...
Вы перешли на уровень прикосновения к запретным дверям друг друга.
а там могут быть и разные скелеты, у Синей Бороды - были убитые им жёны, что не выполняли этот наказ: "не открывай эту дверь"
очень похоже на Вашу ситуацию, правда?!
Ваш парень, видимо, тоже получил однажды своё тяжёлый урок, и встретив Вас думал, что наконец-то...
а Вы молоды, хочется флиртовать, внимания от других мужчин...
как Вы оба пройдёте это испытание - так Вы и будете жить дальше.
прояснять и получать свою поддержку конструктивнее с помощью психолога.
это Вы сможете делать и в дистанционном режиме в моей индивидуальной личной программе "женская инициализация"