НЕ МОГУ НАЙТИ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

Здравствуйте! Мне 27 лет. Последние 5 лет я безуспешно борюсь с лишним весом. Сначала вес колебался от 70 до 80 кг, я себя любила, себе нравилась, у меня были замечательные отношения с мужем (и в бытовом плане и в сексе), потом из-за вечных диет и срывов пополз вверх. Теперь я вешу 110 кг, их набрала во время беременности и грудного вскармливания. Уже год каждый день сажусь на диету и срываюсь, перестала за собой следить, мне вообще все равно как я выгляжу. Я перестала себя любить и уважать. С мужем постоянно ругаюсь, у меня пропало сексуальное влечение, я себя просто ненавижу, как увижу фотографии последние - прям дурно смотреть! И ничего не меняю... Каждый вечер думаю, что «завтра» все изменится, а «завтра» снова ничего не выходит... Муж меня пытается поддержать, помогает с ребенком, я могу с уверенностью сказать, что проблема только во мне. С дочкой (ребенок «спланированный» и желанный!) я занимаюсь, гуляю, хожу в садик, очень ее люблю, но это никак не влияет на мою проблему с лишним весом. Иногда есть чувство, что я как белка в колесе, как-будто не хватает личного пространства. Сейчас я обратилась к диетологу, сдала анализы, записалась на фитнес, но это уже не первая попытка, и у меня нет гарантии, что в этот раз хоть что-то изменится.... Я представляю себя стройной, но не могу себя настроить на похудение. Увижу еду - и все пропало. Это единственное, что снимает мою усталость и поднимает настроение. Я стала меньше видится с друзьями, стесняюсь себя. Это не относится к близким людям, они меня принимают такой как есть и ни разу ничего не высказывали на тему моей полноты. Я понимаю, что у меня есть проблема и не знаю, как мне ее решить. С чего мне начать, чтобы моя мечта похудеть до нормального веса осуществилась?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Часто изменение веса бывает связано с "изменениями во внутреннем мире" - в частности с депрессией. Возможно - с послеродовой депрессией. Пройдите тест на депрессию - здесь, посмотрите результаты.
А вообще ситуация возможно связана с некоторым "ростом напряжённости" внутри вашей семьи, это иногда случается, когда супруги не могут "перестроиться" в связи с появлением ребёнка. И тут без очной работы с квалифицированным психологом справиться достаточно сложно.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!Многословным не буду, просто скажу - начните решение проблемы, с очного обследования у врача-эндокринолога. Для начала - уточните картину гормонального фона. И если она в пределах нормы (в чем я, простите, сомневаюсь), посетите консультацию врача психотерапевта-психиатра. Пусть Вас не пугает приставка "пси", просто, очень часто - проблемы полноты, или расстройства пищевого поведения (иными словами) - имеют невротические корни, когда человек просто "заедает" свои психоэмоциональные конфликты. И кроме специалиста по этим расстройствам, коим является врач-психотерапевт, увидеть причину этого - не сможет никто, равно как - и оказать квалифицированную помощь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с уважаемым доктором Кантуевым. Психотерапия начинается тогда, когда есть ясность с общим состоянием здоровья. Сначала нужно обследоваться у эндокринолога, а уж потом - обращаться к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, А.Пройдите биоимпедансное исследование. Обследуйтесь у психотерапевта и эндокринолога-диетолога.