ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛГУН?

Здраствуйте:)у нас с мужем всегда ласковые отношения,вместе 5 лет...я его принимала каков он есть до поры до времени!у него черта такая есть,с которой я смириться никак не могу!Он НЕ МОЖЕТ не врать!никогда ему не запрещала,давала право выбора ему,но советоваться принуждала,и не пойму почему он постоянно врет..да так складно!Это уже патологически?муж говорит что его мама в детстве раньше заставляла врать,мол я привык..но мне кажется дело не в привычке,раньше он не понимал что делает.а сейчас он делает это осознанно!я понимаю меня обманывать если я ему запрещала делать что он хочет,а то ведь нет!В чем дело?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!А до свадьбы, ваш супруг - так же врал? Почему то, я сомневаюсь...Может быть, Вы его просто не понимаете? А он - человек тонкой душевной организации, да еще, и на фоне болезненного самолюбия? И таким образом - он пытается выразить свой протест? Делаю мол, что хочу, и никто мне в этом - не указ. Хочу - домой не приду, хочу - что попросила жена, возьму и не куплю. Я слово дал - я и обратно взял! Я, сам хозяин своему слову! Да и вам Людмила, пора уже понять, что словам верить - занятие пустое....Слова, они ведь отражают лишь наши желания, и за ними - ничего не стоит. Настоящую ценность - имеют лишь поступки.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что это особенность его личности. Нужно различать: вранье - это сознательный обман с целью получить ту или иную выгоду, а фантазируют люди ради удовольствия и с целью обратить на себя внимание. Может, действительно, внимания маловато?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Людмила, в ситуации нужно разбираться более подробно. Вашего описания совсем не достаточно, чтобы делать какие-либо выводы. Надо бы совместно поговорить с Вами и с мужем.