ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ НА РАБОТЕ, КАК ВЫЙТИ ПОСЛЕ ДЕКРЕТА

Добрый день! Переживаю по поводу выхода на работу после декрета, отношения в коллективе плохие ( в частности ко мне), даже не поздравили с рождением ребенка ( другую девочку поздравили, разница в 3 месяца родили). За время декрета очень многое забыла, незнаю справлюсь ли, память тоже не очень хорошая стала. На работе сменился директор, сотрудники многие уволились, но остались те кто про меня многое знает ( будучи замужем встречалась с девушкой лисбиянкой с работы). Подскажите как выйти на работу, как себя пересилить, вдруг будут какие-то насмешки со стороны коллег или стоит поискать другую работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Милана!Как бы там ни было, то, что Вы описываете, имеет непосредственное отношение к вашей частной жизни, и к работе - не имеет ровным счетом, ни какого отношения.Вы, Милана, конечно можете попытаться найти другую работу, но тогда наглядно покажете всем, и себе в том числе, что не справились с комплексом внутренней вины за прошлое. А есть ли эта вина? Может быть, стоит не давать поводов для досужих пересудов за вашей спиной, и идти по жизни с гордо поднятой головой?Это Ваша личная жизнь, и кого в нее пускать или не пускать, решать должны только лично Вы...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Милана.
Вы для чего на работу собираетесь выйти? Для того, чтобы со всеми дружить или для того, чтобы работать?
Да, отношения бывают "не очень". Выйдете, поработаете и поймете, нравится ли Вам там работать или нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Насмешки это не смертельно, вы ведь тоже можете насмехаться, ктож вам мешает. Войдете в ритм и все ваши волнения останутся позади.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выходите спокойно и работайте. Работа - это в первую очередь место для работы, а уже потом - для общения. Коллектив обновляется. Жить прошлым - бессмысленно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр Васильевич Суворов говаривал: "Главное, - это ввязаться в бой. А уж там разберемся..."