ПРОФЕССИЯ НЕ ТА!

Я закончил Мед., сейчас на 2 курсе ординатуры, на платной. Но только в последние годы, а точнее в ординатуре я понял, что это совсем не моё и я просто категорически не собираюсь этим заниматься! Хоть и остался всего год, но я просто терпеть не могу медицину. Я уже 2 месяц тупо прогуливаю занятия, хотя за учебу заплатил 82000, это для нас не малые деньги. А нашей Академии вообще наплевать, вроде как ни кто даже не переживает, что я не хожу. И главное я эти 2 месяца скрываю факт прогуливания от жены и родителей. Вроде по утрам ухожу на учебу, но фактически весь день провожу в каком-нибудь гипер-маркете или в кино! Я себя ненавижу за это...
Есть конечно плюс - Армия мне не светит, у меня отсрочка и в январе мне 27 стукнет.
Ещё я выступая на сцене и получаю хорошие деньги, но ни кто в серьез не принимает мое увлечение, хотя у меня большие планы по этому поводу.
Как мне деликатнее выйти из этой ситуации, чтобы всем было хорошо?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктор, принимайте на себя ответственность за происходящее. Если Вы твердо решили оставить обучение - это Ваше решение и доведите его до близких.
Ваша жизнь - Ваши решения, Ваша ответственность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виктор.Тем , кто оплатил Ваше обучение - сделать хорошо не удастся, так как деньги никто не вернёт. Не могу представить - кому в ММА следует переживать за то, что Вы заплатили около 100т.р. и не прогуливаете. Переживать скорее всего будут Ваши близкие, если Вам не удастся сдать экзамен и закончить ординатуру. Я знаю несколько человек, которые закончив мед.институт - нашли себя в творческих профессиях и успешны (пример). Но эта работа требует иногда ещё больше самоотдачи, чем врачебная.А заниматься Медициной без призвания - преступление.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Голубчик, а проблема-то намного глубже, чем вы её пытаетесь представить.
Ваше поведение явно не соответствует ни вашему возрасту, ни вашему социальному статусу.
В душе вы испуганный мальчик, воля которого подавлена родителями и старшими "товарищами". Кульминацией будет ваше разоблачение. Вы потеряете крохи имеющегося у вас кредита доверия окружающих и это будет глубочайшая дипрессия.
Надо бы сменить сценарий, пока ещё можно что-то поправить. Но без грамотного специалиста... шансов маловато.
Виктор, обращайтесь. Может что-то придумаем, вместе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Виктор, важно, чтобы не "всем было хорошо" - а чтобы вам самому было бы хорошо. Ведь - жизнь-то - она ваша - и в дальнейшем "жить" эту жизнь предстоит именно вам.
В конце концов профессия врача - достаточно специфическая, и лишь малый процент оканчивающих лечфак работают врачами. Поработайте с квалифицированным специалистом-психологом, чтобы можно было бы попытаться вместе понять - "чем же на самом деле хочется заниматься по жизни" - и как эту мысль (и ваше право на принятие самостоятельных решений) донести до ваших близких.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Достаточно просто, поставить перед собой сверхзадачу. Кульминацией которой - будет тот эпилог, к которому Вы стремились. Вы этого ждали?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А становитесь психотерапевтом. Хорошее владение речью и артистическое мастерство - это необходимые атрибуты хорошего психотерапевта.