ЧАСТАЯ СМЕНА НАСТРОЕНИЯ

Меня просто напросто очень мучает частая смена настроения и ужасная апатия.. Совершенно не хочется идти на работу, и вообще выходить из дома.. Страшная апатия.. Самое ужасное , что чаще всего я не знаю чего хочу и не могу никак определиться сама. Не знаю, хочу рожать второго ребенка или нет, хочу жить с мужем или нет, хочу продвигаться по службе и идти дальше или оставаться на данной работе со всей ее стабильностью. В голове каша. И так-давно. Никакой определенности. И вот ещё что- например договорюсь с подругой пойти на выходные погулять и вроде всю неделю жду этого выходного.Но в самый последний момент меня осеняет, что идти я никуда не хочу и просто отключаю телефон. Да, я знаю, что это подло и низко с моей стороны. И вот так сижу дома. Опять таки получается противоречие : не люблю одиночество, не нравится сидеть одной дома, но с другой стороны- не люблю чье-то общение, есть лучшая подруга-она меня из -под пинка можно сказать заставляет с ней встречаться. И когда мы встречаемся- всё хорошо. мне очень нравится проводить с ней время. бывает, агрессивно отношусь к некоторым людям...
Ладно бы если всё можно было списать на лень..Но это не так.Моя профессия -парикмахер. За день соотвественно приходится много разговаривать с людьми. И в принципе бывает что работаю каждый день и даже на выходных люди приходят ко мне.
Умом я понимаю, что я человек очень тяжелый, другие, общие знакомые нашей семьи считают также.Но быть проще у меня не получается.Как быть?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не исключён вариант "Профессионального выгорания" Если Вы не можете позволить себе личную консультацию профессионального психотерапевта или психолога, то найдите в интернете Тест смысложизненных ориентаций СЖО или Тест предельных смыслов Леонтьева Д.А. и протестируйте себя
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для решения проблемы необходимо тщательно разобраться в ее причинах и механизмах появления, в особенностях Вашей личности. Именно от этого зависит выход из ситуации. Поработайте со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Вопросы, которые Вы перед нами ставите, при кажущейся простоте - не такие уж и простые, и разбираться в их сути, нужно конечно же не заочно. Я полностью разделяю мнение уважаемых коллег, и в свою очередь - тоже предложу Вам, постараться попытаться разобраться со своими характерологическими особенностями и проблемами, в очной работе с грамотным психологом или психотерапевтом. Самостоятельно, поверьте мне - уловить суть трудно, иногда - просто невозможно. А взгляд специалиста, будет Вам весьма кстати, ведь сами мы увидеть себя как бы "со стороны" - не можем!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше описание ситуации можно пока определить как наличие расстройства личности по истеро-возбудимому типу. Уточнить нужно на очном приеме у врача-психиатра. Психолог, имеющий педагогическое образование, тут ни при чем.