СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПОЛОВОЙ АКТ,КАК ИЗМЕНИТЬ,ЕСЛИ ПАРТНЕР НЕ ИДЕТ НА РАЗГОВОР

мой патрнер не стремится к семяизвержению .половой акт может проводить 2-3 раза в неделю, и после достижения мной оргазма акт заканчивает без семяизв.,вместе уже 4 года с самого начала практикуем прерванный половой акт, но не просто прерванный :партнер заканчивает с помощью самомастурбации,говорит,что по-другому не хочет.раньше сексом занимались очень часто,теперь бывает,то два дня подряд,то 9 дней ничего.после 9 дней воздержания предлагает на выбор или секс и без его семяизв. или самомастурб. в присутствии друг друга.у меня клиторальный оргазм,во время полового акта,вагинального оргазма с ним не было уже несколько месяцев.сексом занимается со мной только в презервативе,но внутрь заканчивать отказывается Вопрос:что я могу сделать в данной ситуации?к врачу он не пойдет,я понимаю.что мое влагалище не подходит для полноценного полового акта с данным партнером,но хочу нормального секса с его семяизвержением внутри.норма такой секс,как у нас или мы извращены?Благодарю за ответ
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Таша!Из Вашей информации не понятно мотивы поведения партнера.Постарайтесь поговорить откровенно.Возможно он не избегает беременности.Без очной консультации сексопатолога ничего конкретного сказать нельзя.Желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В такой ситуации необходимо выяснить его мнение по этому вопросу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Ваши представления о соитии носят нормативный характер. Если Вашего партнера устраивает подобная сексуальная практика, то что же не устраивает Вас?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Таша, обратитесь сами в Киеве к
СЕЛЮКОВу ГЕОРГИю ИВАНОВИЧу http://www.consmed.ru/user_profile/72450/
или
к Александру Владимировичу Коломийчуку http://www.consmed.ru/user_profile/10105/
Здесь всего не расскажешь
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

мотивы остаются в тумане... что он говорит по поводу своего выбора?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Таша!В формате интернет консультации, да еще и в одностороннем порядке, истинную причину - раскрыть не получится. Это может быть, как причина внутреннего характера, так и патология, хорошо известная врачам. Отсутствие семяизвержения (эякуляции) у мужчины, объясняется либо неспособностью выбрасывать сперму, которая нагнетается в мочевой пузырь (ретроградное семяизвержение), либо отсутствием секреции в добавочных железах (сперматизм). И я абсолютно разделяю мнение доктора Радевич И.Т., правильнее и гораздо эффективнее, рассматривать эту проблему и искать пути ее решения, на очной консультации у врача сексопатолога или сексолога-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что речь идет об извращении. Какие-то причины у Вашего партнера для этого имеются.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Таша!
Очевидно, что подобный стереотип сексуального поведения сформировался у Вашего партнера еще до встречи с Вами. Подобная форма сексуального удовлетворения встречается когда мужчина на протяжении определенного времени живет один, не имея половых партнеров, и вынужден компенсировать их отсутствие мастурбацией. Но и после того, как появляется партнерша, он предпочитает ручную стимуляцию вагинальному сексу.
Не знаю, насколько это предположение соответствует реальной ситуации. Конечно же, разбираться в этом лучше на консультации.