ВСЕГДА ЛЕГЧЕ ПОСОВЕТОВАТЬ РАЗВЕСТИСЬ, НО...

Здравствуйте! Мы с мужем вместе 8 лет, нам чуть за 30 лет, есть ребенок 5 лет. Мы оба его обожаем. Но к друг другу больше не тянет, мы иногда не замечаем друг у друга очевидных вещей типа новой стрижки или огромной ссадины на видном месте. Ну это я так, для примера. Муж недавно заявил, что хочет развестись и начать жить заново, пока мы еще молоды, у нас есть еще один шанс быть счастливыми. Я бы, может, все оставила как есть, ну, может поклонника бы завела, т.к. естественно, хочется ощущать себя женщиной. А он хочет все по-честному, чтобы потом не винить еще и ребенка в том, что нам приходится жить не любя. Мне давно не хочется с ним секса, но старалась не уклоняться, если он настаивал, но он, похоже это почувствовал. И в этой своей пассивности я перестала его устраивать. Любовницу он не хочет, он честный. Кроме развода у меня только одно решение: чтобы муж сходил на курсы пикаперов, научился завлекать меня разными приемами, а мне сходить на курсы гейш для тех же целей. Но проблема в том, что у него сильнейший стресс на почве этих мыслей о расставании (как отнесутся родственники, как быть с ребенком и имуществом и т.д.), и он не хочет или уже не в силах что-то предпринимать, а у меня тоже есть гордость и тащить его силком к психологам я не хочу. Вот такая ситуация, вроде бы без скандалов, а жить так не возможно... Очень хочу услышать Ваши мнения, трудно сразу принимать такие решения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Кроме развода у меня только одно решение:
> чтобы муж сходил на курсы
пикаперов,
> научился завлекать меня разными приемами,
> а мне сходить на
курсы гейш для тех же целей.
не хочет, он честный. Кроме развода у меня только одно решение: чтобы
муж сходил на курсы пикаперов, научился завлекать меня разными приемами,
а мне сходить на курсы гейш для тех же целей. Но проблема в том, что у
него сильнейший стресс на почве этих мыслей о расставании (как отнесутся
родственники, как быть с ребенком и имуществом и т.
Виктория, с моей точки зрения значительно более "честным" и "потенциально продуктивным" решением в данной ситуации была бы либо работа в рамках психоаналитической психотерапии супружеской пары, либо - "как программа минимум" - совместное посещение "специалиста по отношениям" - психолога, работающего с семьями.
Предложите этот вариант мужу - достаточно важно - как он к нему отнесётся. Вообще в принципе хорошо, чтобы все "разводные" вопросы решались со специалистом, который поможет вам (родителям) учесть интересы вашего общего ребёнка, зачастую родители упускают некоторые очень важные детали.
В Москве большой выбор специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не городите огород... Никакие курсы не изменят ваших отношений.
Идите к семейному психологу. Вам следует узнать, как обстоят дела на самом деле. Специалист поможет разобраться и общее понимание того что с вами двоими происходит привнесет новую искру.
А такими темпами вы действительно до развода очень скоро доберетесь.
Добавлю также, что я специализируюсь на семейных отношениях. Если Вам интересно.
Жаль ваше сообщение совсем не информативно. Сказать-то особенно и нечего. Потому и надо общаться с психологом в живую. Только верные вопросы дают верные ответы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже кажется, что оптимальным решением в Вашей ситуации была бы работа с семейным психотерапевтом. В Москве можно подыскать грамотного и опытного специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конечно, советовать легко. Именно поэтому, решение принять Вы должны самостоятельно, не перекладывать эту ответственность на других. Но, чтобы это решение было грамотным и взвешенным, можно сходить к психологу, который не советует, а помогает разобраться в ситуации, принять верное решение, которое принимать будете только Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО. И никак иначе ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Курсы гейш - это как таблетка от зубной боли: боль уменьшится на час, а потом возобновится с новой силой.
В ваших отношениях накопилось много обид, недоговоренности и боли, слишком часто Вы шли на компромисс друг другу. Все эти внутренние конфликты лишили Вашу пару искренности и открытости, дистанция между вами увеличилась и произошло охлаждение. Самое время пойти к семейному психологу и разобраться с накопившимся "багажом".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Каким бы ни было ваше решение Виктория, оно должно быть исключительно - Вашим. Обдуманным и взвешенным. Если принятие этого решения представляет для Вас определенную трудность, имеет смысл - заручиться помощью и поддержкой толкового психолога, специалиста по взаимоотношениям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложитеФото Заключени