ПОЛУЧЕНИЕ ВОД.ПРАВ

Здравствуй,Находясь в армии,сложилась ситуация что попал в МОПБ им Яковенко,и где был поставлен диагноз «стойкое невротическое состояние с астено депрессивным синдромом»-статья 17б в апреле 2010 года..по возвращению с армии работал водителем,затем меня лишили прав,подходит срок возврата прав и нужно делать мед справку..могут быть ограничения с данным диагнозом?если да,то какие?и можно ли избавиться от них?(у меня права категории B и C,но хочу ещё открыть категорию D и E)..спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатр может дать разрешение, но пока стоит диагноз проблемы могут возникать. Поэтому лучше диагноз снять, пройдя повторное обследование в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Статья предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "б" относятся - психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени.Для получения водительских прав, необходимо пройти повторное переосвидетельствование, и если - не снять диагноз совсем, то по крайней мере, хотя бы сменить его на более мягкий. Но провести пройедуру, можно будет не ранее чем через 5 лет, с момента первичного выставления диагноза. Это требование действующего законодательства - а не врачей.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проблемы могут быть. Уточните ситуацию в территориальном ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока статья стоит - получение прав невозможно.