ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Мне 23 года, полтора года замужем, ждем ребенка. Проблема с моими родителями и сестрой. Мы жили с мужем отдельно, у его родителей есть свободная квартира, но она в области. Когда мы жили там, проблем не было. Но сейчас, я беременна и встала на учет по месту прописки, то есть в Москве. Родители живут чаще всего в коттедже за городом, старшей сестре почти 30. И у нее есть своя квартира, куда то собирается переезжает, то передумывает. Я попросила родителей пустить нас с мужем пожить в 3х комнатной квартире в Москве, так как из области мне уже тяжело добираться, и плюс там муж очень поздно приходит домой с работы, так как ехать далеко, и я сутками там одна торчу. И начались скандалы из серии когда же вы уедете. Папа все время живет в коттедже, в квартире в основном сестра и очень редко бывает мама. И они меня загрызли просто, доходит до смешного, сестра просудилась, кашель, говорит что у нее заразный бронхит. Я прошу ее не быть эгоисткой и не сидеть все время в моей комнате, куда она как специально приходит покашлять, на что она орет что эгоистка я так как приперлась сюда с мужем еще и чтобы мы убирались к себе. Я слышу от них постоянные упреки. Мы не мешаем им с мужем, помогаем вести хозяйство, я предложила сестре пожить в нашей квартире, но скандалы не кончаются. Я с одной стороны понимаю, что лучше находится в Москве, а с другой меня тошнит от них просто уже. Я очень расстроилась , потому что на словах меня все обожают , а когда я беременная попросила пожить с мужем в 3х комнатной квартире где по факту живет один человек, где я прожила с любящими родителями и сестрой и где я прописана, меня гоняют как бродячую собаку. Подскажите, что делать в такой ситуации, может я что-то не так делаю и я не права в этом. Спасибо, до свидания.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, возможно мои слова прозвучат для вас несколько неожиданно, но... Но с мой точки зрения "корень проблемы" кроется в "подавленной агрессии", что в своё время зачастую бывает связано с "особыми" отношениями в родительской семье, с "авторитаризмом" родительских фигур, с гиперопекающим давлением, из которого не так-то легко "вырваться".
И это касается "принципов, на которых зиждется ваша личность, ваша "самость", ваше "внутреннее Я". И проблема с высокой вероятностью может "перетекать", "находить проявление" в различных проявлениях - например в том числе в "физиологическом" проявлении "повышенной тревожности" - и есть опасность, что например врачи-психиатры будут "находить у вас какие-то несуществующие заболевания, которые им захочется «полечить»", но "суть" (проблемы) - именно "психологическая".
Кроме всего прочего - эти личностные особенности как правило оказывают влияние на будущие отношения в диаде "мать-дитя" - между вами и вашим малышом.
У меня на сайте есть некоторое количество материалов, которое может оказаться для вас полезным.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Сложно понять корень проблемы заочно, но она явно есть. Интересно будет разобраться. В Вашей семье явно что-то поменялось. И, возможно, это связанно с Вашим замужнеством и беременностью.
Обращайтесь к нашему семейному психологу - разберемся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Маша!Воспользуйтесь рекомендациями специалистов, обратитесь к грамотному семейному психологу или психотерапевту. По переписке - подобные проблемы не решаются. Необходимо услышать мнение обоих сторон. Поэтому, будет намного удобнее, если на консультацию - Вы отправитесь совместно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вы вернулись в отчий дом, но вы уже другая семья и потому надо заново расставлять точки над i, устанавливать новые границы общения. По старому общатья с родителями и сестрой уже не получится и это правильно. Если вы сумели договориться о том чтобы пожить на квартире родителей, то проведите свои границы на этой территории. Например, установите защелку на дверь, выделите отдельную полку для продуктов в холодильнике. Это будет неприятно вашим близким, но это малая плата за тот кофорт ради которого вы вернулись в дом вашего детства.