ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте, у меня такая проблема. С самого детства мне в голову приходят неконтролируемые богохульные мысли. Когда я начинаю сопротивлятся(молится) хула на бога усиливается. Когда не живу христианской жизнью, не думаю о боге, хульных мыслей вообще нет. Может я демон? Как мне быть? Как вы думаете есть ли в моей проблеме религиозный подтекст? вселение бесов? Или это чисто психологическая проблема и как мне её решить? Буду рад, если ответите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Не смотря на то, что эти мысли приходят к Вам с самого детства, Вы благополучно живете, и до сегодняшнего дня - это никак Вам не помешало? А сам факт того, что Вы задумываетесь на этот счет, играет только Вам на руку - Вы становитесь умнее и мудрее, разве не так? Не думаю, что эта ситуация, носит какой то религиозный подтекст, скорее Вы правы, и проблема больше психологическая.Не знаю, верующий Вы человек или нет, но в любом случае, смысл поговорить на эту тему с духовником или грамотным специалистом-психологом - у Вас есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Считаю, что разобраться в Ваших переживаниях заочно - не получится. Нужна полноценная работа со специалистом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вадим, скорее проблема невротическая. Решать её лучше с психотерапевтом
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вадим, скорее всего, - это невроз. Вероятно, что Вам смог бы помочь православный психотерапевт. Рекомендую обратиться к известному московскому психотерапевту Белорусову Сергею Анатольевичу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Смирнов Сергей Николаевич
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вадим, скорее всего, - это невроз. Вероятно, что Вам смог бы помочь
православный психотерапевт. Рекомендую обратиться к известному
московскому психотерапевту Белорусову Сергею Анатольевичу.
Ну да, "обращайтесь", правда как человек он немного "странный" - но зато по образованию - "врач-психиатр"...