МНЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЙ ВДОХ

Мне переодически бывает очень тяжело сделать глубокий вдох, то есть дышу я нормально, но такое ощущение, что воздух до конца не проходит, я на чинаю глубже дышать и начинает болеть под правой грудью и страх одолевает что задохнусь тут же поднимается давление, 2 года назад сделала операцию по удалению желочного пузыря не могли бы вы подсказать что это может быть и можно ли как-то это вылечить?
Заранее спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Не надо делать глубокие вдохи и пытаться контролировать дыхание. Вегетативная нервная система лучше справится с этой задачей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Это вполне может быть невротическая реакция на перенесенный Вами стресс, накануне хирургического вмешательства. Как правило, такая симптоматика, чаще присуща тревожному неврозу (тревожно-невротическому синдрому). Я бы настоятельно рекомендовал Вам, получить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта. Ведь не секрет, что терапия невротического расстройства, всегда более успешна в самом начале его развития.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы могут иметь невротическую природу. Уточнить это Вы сможете на приеме к врача-психотерапевта.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия!я присоединяюсь к рекомендациям коллег обратиться к психотерапевту. Вы описываете очень подробно процесс дыхания, похоже, что Вы на нем очень сосредоточены, что, безусловно, формирует страх, что с Вашим дыханием что-то не так. Получается, что Вы живете, контролируя процесс дыхания. Я Вам вместо контроля дыхания рекомендую понаблюдать, как вы организовываете свою жизнь - как часто Вы контролируете жизнь близких людей, события своей жизни, надо ли Вам обязательно знать, что думают о Вас другие люди? А может быть Вы плывете по течению жизни и дыхание - это единственное, что Вы можете контролировать в своей жизни?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вы перенесли стрессирующую ситуацию - операцию, после чего у Вас сформировалось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариантов предположения много.
Совет же я дам такой. Сходите на консультацию к врачу-неврологу, потом к терапевту и со всеми результатами идите к хорошему врачу-психотерапевту.
Сейчас - надумывать Вам диагноз я не хочу. Нужны результаты обследований, после чего можно будет говорить и о диагнозе, и о лечении.