ШИШКА НА ТЕМЕННОЙ КОСТИ

Здравствуйте, мне 23 года. Недавно я заметила на теменной кости 2 шишки, иногда болят. Не где не ударялось, головой не подала:) Хотелось бы узнать почему они образовались, следует ли делать томографию и к кому мне обратится. Ходила к невропатологу, сказал походить на сеанс иглоукалывания. Есть сомнение в этом методе лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь хирургу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Скорее всего, речь идет о так называемой - остеоме теменной кости. Если остеома не вызывает нарушений, то ничего с ней делать не надо. Сейчас показана КТ (лучше изображения костной ткани) или МРТ черепа, и лучше - в динамике. При увеличении образования - решение вопроса об операции, должен принимать врач - нейрохирург. Как правило, данные изменения являются по большой части - случайной находкой. Но Вы не волнуйтесь и не переживайте, это вполне поправимая ситуация. Посетите очную консультацию врача - хирурга/нейрохирурга.Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, сходите на кончультацию к хирургу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К хирургу. А причем здесь психолог? И смех, и грех...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна. Необходимо выяснить - ЧТО это за образование и только после этого назначать лечение. Обратитесь к хирургу