Я ЕМУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА? БОЮСЬ СПРАШИВАТЬ ЕГО ОБ ЭТОМ.

Встречались с парнем около года. Всё началось по его инициативе. Сам познакомился, сам звонил, сам писал. Мы живём в разных районах Москвы. У него работа, у меня учёба в универе. По этому, мы с ним очень редко видились. Но, когда мы встречались, то он был «как ненормальный» - домогался, целовал, не отпускал, обнимал так, что у меня кости хрустели, всегда сам был инициатором секса. Сам признавался в любви, дарил цветы и дорогие подарки. Последние месяца 3 я не видела от него ни цветочков ни подарков, но секс был всегда как он хотел. Но в последний раз я его просто не узнала. Он был холоден со мной, практически не целовал, руками не трогал, а когда я спросила - может, что-то не так, он сказал «всё нормально». Когда я заговорила о сексе, он сначала перевёл разговори на другую тему, но потом сделал вид, что хочет. Таким я его ещё не видела(Когда он подвозил меня к дому и мы расставались, он даже не поцеловал меня, хотя обычно мы пол-часа целовались в машине, когда он привозил меня и уезжал. В этот раз я не слышала от него ни одного комплимента. Когда я спросила, хочет ли он закончить отношения, то он со злобой посмотрел на меня и сказал, чтобы я заткнулась. Когда я спросила, будет ли он звонит и писать мне, после того, как уедет, он сказал: да, я буду звонить и писать, обязательно. Но вот, прошло уже 5 дней, как он уехал, 5 дней, как он молчит - не звонит и не пишет, а раньше он не выдерживал и 2-х дней. Сама я боюсь ему навязываться, с ним всё в порядке я видела его в онлайне в Моём мире, в агенте, в аське и в Вконтакте, он на меня никак не реагирует.(( Раньше такого небыло, он всегда первый звонил и писал, всегда заботился обо мне и всегда хотел секса. У меня мерзкое чувство, что если секс произошёл не по его инициативе, то я его «изнасиловала». Ему 22, мне 19. Я думала, что он был такой злой в последний раз, потому, что у него что-то случилось, я спросила его, он сказал: «У меня всё в порядке, не придумывай ничего, я сегодня такой, как обычно». Тогда я спросила, почему он стал ко мне так плохо относиться, тогда он взорвался и сказал:«Тебе всегда всё не так! Я отношусь к тебе так же, как всегда и закрыли тему.»... Он до этого дня, никогда не грубил, не матерился при мне. В дни, когда мы виделись, секс у нас был по 2-3 раза, по его хотению. Он всегда был нежным и страстным. Потом, когда мы расставались он обнял меня и сказал: «Вик, будь осторожнее». Больше мы не общались. Вот уже 5 дней я не нахожу себе места. Мне нужен совет психолога. Я чувствую, что перестала быть для него интересной, как женщина. Я чувствую, что таким, какой он стал, он мне не нужен. Но эта надежда на то, что он ещё появится, сводит меня с ума. Я плачу уже 3 суток, на универ нет сил, я не езжу на лекции, у меня плохо с сердцем, я постоянно просыпаюсь в слезах, потому, что мне снится лето. Прошлым летом была сказка, это была моя первая любовь, он так хорошо ко мне относился. А я тогда, была ещё девственницей, мне было 18, и я думала, что если он просто лишит меня этой грёбанной девственности, то это уже будет счастье. Но мне этого оказалось мало, я не ожидала от себя, что когда мы переспим, я начну с ума сходить и приобрету зависимость от своего парня(( Секс был раз 20, в том числе и оральный, я получила ценнейший опыт, но я к сожалению не могу отпустить его.. Если честно, то мне было бы легче, если бы он сказал «Вика, прости, но между нами всё конченно!». Я ему говорила, что если он так скажет, то я не устрою истерику и не стану умолять остаться. Он сказал: « понял, когда захочу расстаться, тогда и скажу тебе это.». Так как его понимать?... Секса не хочет, красивой больше не считает, обещал звонить/писать, но пропал и уже 5 дней делает вид, что меня нет и небыло(... Что можете посоветовать? Мне не хочется приставать к нему и требовать «скажи, что мы расстались». Уже несколько раз, я думала, что всё конченно и спрашивала его так ли это.. На что получала «Вика, я работаю, мне не до того, мне надоело, я не пойму, почему ты всё время думаешь, что я исчезну?».... Я пыталась скрывать от него свою боль, своё беспокойство... Он и не знает, что весь год, пока мы встречаемся, я плачу и ненавижу его, когда он 2-3 дня не даёт о себе знать.
Что мне делать? На ваш взгляд - всё конченно? И, если так, то есть ли какие-нибудь психологические приёмы, чтобы его забыть?...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Вика! Сказать, нужна Вы ему или нет, может только он. На мой взгляд, если мужчина так себя ведет, то что за этим скрывается, даже ему неизвестно! Мне больше интересны Ваши переживания! Что Вам делать? Есть один психологический прием - поплакать с кем-то, кто Вас понимает и сможет выдержать Ваши жалобы и слезы. Хорошо, если это будет грамотный психолог, который еще и поможет разобраться в Ваших с ним отношениях. Если Вы боитесь навязываться, боитесь его потерять, плачете, когда расстаетесь, скрываете от него боль, свое беспокойство - это все явные признаки любовной зависимости.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вика!
Похоже, Ваши боль и беспокойство настолько серьезны, что Вы уже готовы поверить нам больше, чем себе, коль спрашиваете "все кончено?" и "что мне делать?"
Похоже что-то важное в отношениях с парнем, какие-то важные сигналы остались Вами незамеченными. И Вам не стоит вменять себе это в вину. "Зависимость" на то и зависимость, что многое не замечается.
Я советую Вам отказаться от идеи "забыть". Этак Вы любой волнительный жизненный опыт приучитесь "забывать" и окажетесь к старости человеком без опыта и личной истории.Сходите на прием к психологу, имеет смысл поговорить о Вас и о ваших отношениях с молодым человеком, прояснить то, что сейчас пребывает с Вами в виде волнительной и болезненной тайны.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Вика. Возможно, что это охлаждение со стороны Вашего молодого человека временное, а, возможно, что и нет. В любом случае, мне кажется, что Вы заслуживаете более откровенного разговора. Если же Ваше эмоциональное состояние будет сохраняться еще несколько недель, есть резон обратиться к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраувствуйте, Вика.
Зачем гадать на кофейной гуще. Надо, во первых, открыто поговорить с Вашим другом, но без давления и истерик и расставить все точки над "i". Возможно у вас просто наступил кризис в отношениях и надо понять почему.
Обратитесь к психологу одна или вместе, как решите это со своим парнем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы внести ясность в ваши отношения, достаточно просто открыто и откровенно поговорить с молодым человеком. Ничто так не изматывает и не выводит из равновесия - как неизвестность. А строить какие то планы и думать на перспективу, находясь в подвешенном состоянии - бессмысленное и пустое занятие.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может и вам инициативу проявлять в отношениях?