ОТЕЦ СТАЛ РАВНОДУШЕН К РЕБЕНКУ

Добрый день. Хотела бы поинтересоваться, почему некоторые отцы перестают любить (или просто становятся равнодушны) к своим детям?
Мой муж был рад беременности даже больше чем я, у нас были партнерские роды, затем, первые месяцы жизни он очень помогал, кормил, купал, играл ит.д. Так произошло, что сейчас муж с нами не живеТ из-за того, что не хочет общаться с моими родителями. А ребенку исполнился год. И все очень изменилось. Он даже не звонит узнать как у нас дела. Сейчас ребенок простудился, так его тоже не интересует его здоровье... Сегодня пропросила привезти подгузники, он сказал, что не привезет. При этом, он уже 4 дня не появлялся у нас и не видел дите.
С каждым днем наши отношения все хуже и хуже. И ребнок ему тоже не очень нужен. Я уже не говорю про себя..
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Татьяна! Если я правильно Вас поняла, Вы проживаете на территории Ваших родителей? Если это так, тогда есть несколько причин, почему он изменил свое отношение к Вам и ребенку. Это может быть ревность - к Вам, потому что Вы больше с ребенком, чем с ним; к Вашим родителям, если они вмешиваются в воспитание и уход за ребенком; это может быть злость - если ему делают замечание, когда он делает что-то не так, как этого хочется Вам или Вашим родителям; это может быть кризис развития семейных отношений, когда супругам надо выходить на новый уровень, а они не могут договориться о пересмотре устаревших отношений и т.д. Причины могут быть разными и может быть комплекс этих причин, лучше Вам одной или вместе с супругом обратиться к семейному психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сложно сказать, Татьяна. Если все члены семьи согласятся, то можно дружно отправиться на семейную психотерапию. Лучше, если ее будет проводить нарративный психолог или психотерапевт.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Бывает такой типаж непостоянных отцов. Сначала интерес, внимание, помощь в уходе за ребенком, потом это надоедает, либо происходит нарастание различного рода проблем (не всегда связанных с семьей, может быть бизнес, карьера, финансы, например) и мужчина переключается. Вчера он каждый день укладывал спать ребенка, купал его. а сегодня он может даже не интересоваться. Чаще всего так происходит у людей достаточно эгоцентричных, ставящих в своей жизни в приоритет себя и свой комфорт. Для матери такое поведение отца ребенка это шок, поскольку ее материнская забота не прерывается ни от чего (во всяком случае у Вас также, как и у большинства). Наступает состояние внутреннего противоречия, даже стопора. К сожалению, тяжелый момент, когда проясняется постоянство и истинность мотивов и приоритетов супругов. Вам стоит принять это как данность, бессмысленно заставлять отца заботиться, любить ребенка, теперь это показывает Вам, что надо рассчитывать прежде всего на себя, а отец может периодически отсоединяться от родительства. Он еще появится. Но постоянство в нем навряд ли появится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ситуация очень не простая, Татьяна!И чтобы разобраться в сути конфликта, а заодно, и попробовать наладить ваши отношения, нужно чтобы к процессу - подключился грамотный специалист по семейному консультированию, психолог или психотерапевт.