МЫ ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ, НО ОНА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.

Мне 28 лет, в декабре встречался с девушкой, всегда предохраняюсь, так как хочу детей только от любимой, но пока ненашел её. Вобщем один раз порвался презерватив, она сказала, что уже 5 лет не могла забеременеть и чтобы я не волновался. Но я свозил ее в аптеку и мы купили таблетку, предотвращающую случайную беременность. Казалось бы сделал все, что нужно было. Но она забеременела. Аборт делать категорически не хочет, потому что очень рада, что наконец получилось и что это судьба, бог дал, и т. д. Я не могу её заставлять, потому что понимаю, что это её здоровье, и что есть вероятность стать бесплодной, и что для неё это убийство нерожденного ребенка, о котором она всегда мечтала. Но я её не люблю, ребенка её не хочу и вроде бы и не виноват ни в чем, а чувства очень противные. Родится мой ребенок. Её жалко очень. Но и жизнь себе и ей портить не хочется - все равно разойдемся без любви. Всегда мечтал найти ту единственную и родить детей с ней. Как быть?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Александр, если от Вас ничего не зависит то нужно воспринять ситуацию такой, какая есть ( Вы же не можете силой заставить девушку сделать то, чего она не хочет) Ищите единственную и присмотритесь к девушке . Может это она и есть? Не случайно же это так всё случилось!?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте посмотреть на Вашу девушку влюбленными глазами. Вдруг - получится?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Александр! А вдруг это та самая синяя птица, за которой гоняешься, гоняешься, а она дома сидит оказывается! присмотритесь к девушке получше, узнайте, что у Вас с ней общего, что Вас с ней отличает, что в ней Вы точно не сможете принять и уже тогда отказывайтесь от ребенка. Женщина-то вырастить ребенка, тем более долгожданного, всегда сможет и одна, только вот образец отцовства ребенок не получит. Договоритесь, какое участие в воспитании и содержании ребенка Вы можете принимать в случае, если Вы не сможете остаться, будете ли Вы давать ребенку свое отчество и фамилию, оставите ли за собой право законного представителя ребенка или откажетесь от него, т.к. если Вы признаете отцовство, а жить не будете с ними, то у матери будут постоянные проблемы с оформлением документов на ребенка, с вывозом его за рубеж и т.д. везде нужно будет оформлять доверенность от Вас. Хорошо обдумайте этот шаг, лучше сходить на консультацию к семейному психотерапевту вместе с матерью Вашего ребенка и в его присутствии обговорить все эти нюансы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А может стоит все таки, более пристально посмотреть на ту единственную - которая ради Вас готова на все?