НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ СВОЕГО ПАРНЯ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОЙ РАЗЛУКИ

Здравствуйте! Прошу Вашей помощи.Помогите разобраться в эмоциях..
Не могу, не хочу видеть своего парня.
В двух словах ситуация: полгода назад мы познакомились в Германии, он сам- испанец. 3 недели мы жили в лагере, типа кемпинга на природе, достаточно изолированное место, общались практически 24 часа в сутки, и как результат сблизились. Потом вернулись в свои страны, но продолжили общение, которое длится вот уже полгода путем скайпа. До недавнего времени(конец декабря) мы стабильно разговаривали по 2 раза в неделю, иногда, по обстоятельствам, 1.
Надо сказать, что мне всегда хотелось чаще, но не хотелось «налегать», хотя чтобы чувствовать общение,эмоциональную связь, мне нужно говорить с человеком регулярнее. Но я «списывала» это на то, что просто надо пережить этот период, потому c осени 2013 мы предположительно оба переедем в Германию.
Но недавно случился перерыв длиной в 3 недели. И я очень хотела его увидеть, я так скучала. Сегодня мы наконец, должны были поговорить, но мне неизвестно почему очень не хотелось, я переживала сильное беспокойство и тревогу. Я специально опоздала, но в итоге все равно включила скайп, так как он ждал, и мы начали разговаривать.поговорили мы недолго, меньше 5 минут -плохое интернет-соединение спасло меня и мы перенесли на завтра. Но я не хочу,я чувствую сильное противодействие и напряжение, после окончания нашего минутного разговора, я даже прослезилась какими-то горькими слезами.
Теперь я не хочу его видеть, я упираюсь, мне проще просто мечтать о нем, но как дело дошло до разговора.. Клубок негативных эмоций. Вижу его и не могу, хочется кричать и убежать куда подальше, настолько некомфортно.
О нем могу сказать то, что он человек эмоционально скрытный. О переживаниях, эмоциях говорить не хочет/не может, такое впечатление что у него не бывает плохого настроения. Я, как человек эмоционально неуравновешенный и нервный, натягиваю улыбку периодически.
Но когда я всё-таки «вовлекаюсь» в наше общение, мои повседневные тревоги проходят, я успокаиваюсь. Как и было в Германии, когда мы были физически рядом.
Также не думаю, что у него есть кто-то еще.
Помогите мне разобраться, откуда взялся этот страх и отторжение, пожалуйста..
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Причину Вашего страха и отторжения сложно понять. Вероятно, что, с точки зрения эмоциональной, этот этап Вашего общения себя исчерпал. Может быть, в Вашей жизни появился и другой человек. Кто знает...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Похоже Ваше сильное чувство сменилось с плюса на минус, оставшись столь же интенсивным. Ну не может человек столько ждать и терпеть. Тем более, как человеку эмоциональному, Вам приходилось сдерживать тягу.
Думаю, следует обратитьбся к психологу, чтобы вернуть прежнее чувство или хотя бы понять, что произошло.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Настя! Меня очень заинтересовала Ваша фраза "
мне всегда хотелось чаще, но не хотелось «налегать», хотя чтобы чувствовать общение, эмоциональную связь, мне нужно говорить с человеком регулярнее". На мой взгляд, в этом спрятан корень дальнейшего развития событий. Обычно, из опыта, этот корень называется "отношения с родителями", скорее всего с папой. Я Вам рекомендую обратиться к психотерапевту, чтобы по свежим следам исследовать, что Вас заставляет тормозить себя в этих отношениях, скрывать истинные чувства, переживать сильное беспокойство и тревогу. На что это похоже из Ваших отношений с мамой или папой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Настя!Случилось банальное "выгорание", которое всегда приходит на смену влюбчивости, если ей так и не суждено - перерасти в настоящую любовь. И внести ясность в суть момента, раскрыть Вам все положительные и отрицательные моменты этого периода, сможет грамотный специалист-психолог. Только прорабатывать эти моменты со специалистом, лучше все же - в очной работе, вопросов то, наверняка накопилось много?