ХОЧУ РЕБЁНКА

Здравствуйте.Меня зовут Анастасия.Мне 22 года.6 месяцев назад встретила мужчину,ему 25 лет,зовут Денис,работает в своем автосервисе.Живет в большом доме с матерью.Поэтому я не живу у них.Уже как 6 месяцев мне тяжело,я постоянно плачу.Я просматриваю в интернете фотографии своих знакомых мамочек с детьми,их счастливые семьи и очень завидую.У меня огромное желание стать матерью,выйти замуж,носить колечко на пальце,ходить с пузом,родить сыночка,жить с любимым в доме,встречать его с работы,гладить ему носки.Разговаривала на эту тему с Денисом.Он говорит что пока он не построит свой маленький домик для того чтобы мы жили там(т.к.не хочу я жить с его матерью в одном доме)детей заводить не планирует.И пока у него не пойдет стабильно его работа.Почти все его друзья с детьми или беременными жёнами.В компании я чувствую себя чужой,то детские визги то ахи вздохи беременных женщин и хлопочущих около них мужей.А я замкнулась в себе,часто начала плакать,мечтать,завидовать своим знакомым,сестрам.От куда у меня взялось это сильное желание?Ведь раньше я жила с мужчиной,но не хотела детей и свадьбы.Как избавится от этого?Как научится не завидовать?Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хорошее желание, но оно должно быть обосновано не только словом "хочу", но и "могу", а главное еще нужно решить "от кого".Собственное счастье нужно строить, как дом, с умом, а не наспех, ориентируять только на желание - действие гормонов. Сейчас сложное время и нужно уметь нивелировать собственные желания. Человек должен уметь руководить собственными чувствами, а не чувства руководить желаниями и действиями человека.
Если самой тяжело это изменить, сходите к психологу, очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Пусть мужчина подготовится к семье и рождению детей, Вам же потом лучше будет.
Ну и если не сростется, то значит - не Ваше. И надо будет отпустить. Подождите еще немного.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анастасия! Прислушайтесь к мнению Дениса, в его рассуждениях есть здравый смысл. Он пока не может обеспечить Вам и будущему ребенку достойные условия. Начинать жить на одной площади даже с самой лучшей мамой на свете губительно для молодой семьи и Вы это понимаете! Как научиться не завидовать? Когда просматриваете в интернете фотографии своих знакомых мамочек с детьми,их счастливые семьи, напитывайтесь их счастьем, учитесь у них быть счастливой мамой и женой, интересуйтесь у них, как им удается быть такими счастливыми. Наверняка Вы узнаете, что за счастливыми лицами на фото стоит огромный душевный и физический ежедневный труд, жить семьей - это не для слабых! Муж - это не только колечко на пальчике, встречать его с работы каждый день с улыбкой не всегда хочется и гладить ему надо не только носки! Ходить с пузом, родить ребенка - это очень ответственно! К этому надо готовиться: проверить свое здоровье, повысить свою стрессоустойчивость - если Вы сейчас плачете, когда все хорошо, рядом любимый мужчина, он для Вас строит бизнес, дом, то что будет с Вами, когда Вы встретитесь лицом к лицу с трудностями семейного быта? Будете опять замыкаться в себе, плакать, мечтать, завидовать своим знакомым, сестрам? Откуда у Вас взялось это сильное желание? Похоже, что Вы созрели для замужества и нашли того мужчину, от которого хотите детей, это здорово! И это ответственное решение! Ведь замуж выходят не на 5 минут, а на всю жизнь! Хорошенько обдумайте, сможете ли Вы жить именно с этим мужчиной всю оставшуюся жизнь? Сходите к психологу, поплачьте ему в жилетку, и поймите, о чем на самом деле Вы плачете?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Потерпите уж. Судя по всему, Ваш молодой человек домовитый, обстоятельный и последовательный. Все будет хорошо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Анастасия, лично я, тоже считаю, что нужно дать шанс, пусть небольшой - но все же...