КАК СМЕНИТЬ ПСИХИАТРА?

Здравствуйте Олег Иванович.Я уже вам писал месяца 4 назад,по поводу своей апатии,депрессии и.т.д.Хочу сказать,все остается без изменений,начал терять веру в светлое будущее,неужели я так и останусь на всю жизнь тупым безжизненным паразитом,без коммуникативных способностей!?Прошло более 12 месяцев,с момента выписки.И еще был у лечащего врача,все ему выложил мол так и так не могу говорю больше,он мне назначил карбамазепин.Принемал его месяц-другой,действия никакого.
Подумываю о том чтобы сменит врача.Подскажите пожалуйста как это можно сделать?
С большим Уважением!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пишите заявление об этом на имя главного врача. Он, на основании этого заявления, назначает Вам другого врача.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Врача можно сменить, обратившись к заведующему отделением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о смене врача в госучреждении - обратитесь к завотделения или гл.врачу. Должны поменять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Борис!Чтобы поменять своего лечащего врача, при оказании помощи общего типа (в поликлинике, амбулатории, диспансере, больнице и т.п.), необходимо написать заявление на имя главного врача с указанием причин, по которым вы этого требуете. Их, эти причины, Закон - не регламентирует, следовательно, причины могут быть любые - от недовольства стилем общения до недоверия врачу и его компетентности, от неудобного графика его работы до конкретного конфликта. Руководитель ЛПУ, в течение трех рабочих дней, должен письменно или устно проинформировать пациента о том, какие еще врачи есть в учреждении и какой у них график работы. На основании такой информации - тот и делает свой выбор.
Важно, что переход к выбранному вами доктору - осуществляется с учетом его согласия. Подразумевается, что он может и отказаться, если, к примеру, перегружен работой.
В принципе, право на выбор врача - естественно вытекает из гражданских прав и свобод личности. Однако, как и все прочие наши права, оно тоже имеет ограничения. Об этом не стоит забывать, требуя свое.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что есть смысл поискать хорошего специалиста не только в Вашем городе, но и в Вашем регионе.