РАССТАЛИСЬ С ПАРНЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЕГО ВЕРНУТЬ?

Здравствуйте! Встречались с парнем год. Отношения шли с переменным успехом, (были мелкие ссоры) но мы любили друг-друга и были счастливы, несмотря на все. Один раз уже расставались, по моей инициативе, но спустя месяц он вернул меня, после этого наши отношения стали еще крепче. Сразу скажу, что мы с ним очень занятые люди, времени у обоих мало, поэтому много общались по телефону. Новый год провели вместе, он был счатлив, говорил, что это были самые лучшие дни в его жизни. Но после Нового года 2 недели у нас с ним были часты МЕЛКИЕ(подчеркиваю, что ничего серьезного) ссоры. Во время разговора часто я бросала трубку, но он всегда перезванил. И вот эти 2 недели закончились, все стало налаживаться, мы перестали ссориться, как вдруг за одним таким разговором он объявил, что у него уже нет тех чувств, что нам надо расстаться, что все эти 2 недели он чувствует себя опустошенным. (странно то, что за день до этого он как ненормальный бесился от того, что я просто не хотела лечиться, вообщем все 2 недели и в других ситуациях он переживал за меня и заботился обо мне, а тут он говорит, что нет никаких чувств). Он сказал, что отношения больше не приносят ему счастья. Я расплакалась, сказала, что можно попробовать начать сначала, что нужно разобраться. Но он ни на что не соглашался. Сказал, что раньше действительно любил меня. Действительно ли у него спустя год просто пропали чувства? Можно ли вернуть отношения и как?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марта!Здесь специалисты, а не гадалки. Откуда же нам знать, "пропали чувства" или это что-то другое? Нельзя пребывать в постоянной эйфории первой влюбленности. Во всех парах за первой эйфорией и "любовным слиянием" следует "отрезвление", а иногда и испуг от необходимости вновь эти отношения налаживать.
Говорите с парнем. Налаживание отношений всегда происходит через откровенный разговор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марта!Одному Богу известно, что сейчас у него на душе. Может быть и обида, и раздражение, и сожаление, и горечь утраты... Впрочем, как и у Вас самой.Есть только один путь, для того, чтобы попытаться разрешить ситуацию - встретиться с молодым человеком, и поговорить откровенно и искренне, без взаимных упреков и не на повышенных тонах, без истерик.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А стоит? Как говорится - Дважды в одну реку не войдешь ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марта.
Чувства внезапно захватывают нас и так же неожиданно покидают.
Думаю, нет оснований не верить другу. Поместите его в уголок своего сердца и идите дальше. Жизнь, интересная жизнь, продолжается!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Марта! Вы спрашиваете, можно ли вернуть отношения и как? Еще раз прочитайте свой вопрос и подумайте над этим!Отношения можно строить, развивать, сохранять, разваливать, разрывать, а вот возвращать... Какие отношения Вы хотите вернуть? У Вас были ссоры, расставания, были счастливые моменты...Зачем Вам хочется их вернуть? Молодой человек Вам сказал, что ему отношения с Вами уже не приносят счастья! Похоже, что это была влюбленность, которая обычно длится год-два, и заканчивается так же стремительно, как и начинается, если свои отношения партнеры не развивали в нечто большее...Это грустно признать, но похоже, что ваши отношения не развивались... Вы ведь оба занятые люди и вам не хватило на это времени! Отношения - это тоже работа, работа души...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, нет. И это правильно. У каждого своя дорога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Так бывает. Вернуть, все может быть, но тем не менее стоит подождать, захочется ли возвращать его скажем через месяц?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марта. Да, это возможно. Необходимо разработать тактику с психологом- специалистом по отношениям