У МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НЕПОНЯТНЫЕ СТРАХИ, ТРЕВОГА, ПОСТОЯННО ЛЕЗУТ МЫСЛИ ПЛОХИЕ В ГОЛОВУ,

Добрый день. Я от последнее время, это где то с лета 2012 го года, начал плохо себя чувствовать. Разошлись с женой, потом в декабре убили моего друга с которым мы с детства были вместе и работали вместе. и это вообще меня свалило от неожиданности, я так плохо себя чувствовал, что даже на похоронах не был. Мне страшно было выйти на улицу, ездить машиной. Потом через пару недель умернла бабушка у нас, это ещё усугубило ситуацию. и я потом с мамой поехал в больницу, проверили сердце в кардио центре, всё норма. сказали что сильный невроз. и мне преписали ГИДАЗЕПАМ по две табл. 1 утром и одна вечером и пить 3 недели. Вроде тревога прошла, но всё равно что то не так. Потом начал снижать пить одну табл, потом через пару недель половинку, потом через день. и сейчас состояние опять тревожное и не знаю что дальше делать. Помогите пожалуйста мне выйти из этого состояния, оно мне мешает рабой заниматься и как то наладить личную жизнь. Боюсь оставаться один.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! Речь в Вашем описании действительно идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. В лечении обязательно должна быть психотерапия. Она поможет Вам изменить свое отношение к тревожным мыслям и страхам, научит, как справляться с их проявлениями. Гидазепамом не увлекайтесь, возможно формирование зависимости к нему. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений!Вам нужен психотерапевт, который будет с Вами работать, как психотерапевт, а не просто таблетки назначать.
Главный способ нормализации состояния в Вашем случае - работа с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Все описанное Вами, в полной мере свидетельствует о наличии тревожно - невротического синдрома (расстройства), по простому говоря - невроза. И вместо того, чтобы упуская время, взращивать в себе настоящего "невротического монстра", отправляйтесь на очную консультацию и клинический осмотр, к врачу-психотерапевту. Невроз, а тем более тревожный - гораздо проще предупредить на ранней стадии развития, чем теряя качество и радость жизни, затем - пожинать его плоды. Сегодня, ваши проблемы, достаточно успешно решаемы, но не волшебной таблеткой, а совместной работой - с врачом-психотерапевтом, в рамках комплексной психотерапевтической программы, основу которой - составляет именно когнитивно-поведенческая терапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуативное тревожное расстройство. Чтобы не было хронического невроза, надо обращаться к врачу-психотерапевту.