ХОЧУ СЕМЬЮ

Здравствуйте!У меня дипрессия из-за моих родителей которые свалили все трудности после переезда в другую страну на меня,и всем не довольны,понимаю,что выход это отделиться,но я студентка,ищу роботу да и идти мне не куда,развечто к моему другу,мы вместе уже год,у нас очень добрые хорошие отношения.Мы очень любим друг друга.Мне вдруг очень захотелось семьи,ребенка,вообщем тепла,того,что я не получаю дома,но моего друга устраивают такие отношения,вернее он хочет семью со мной но к 30(ему 24),говорит детей не хочет,но стоит мне сказать,что я их тоже не хочу,сразу он начинает говорить нет я хочу мальчика или даже 2-3 детей.Я понимаю,что он просто боиться потерять свободу,т.к. рос без мамы-она умерла рано,отец вкалывал ,чтоо бы его обеспечить,вообщем он вырос как перекати-поле,его иногда даже обнять лишний раз нельзя.Вообще он очень заботливый,добрый,помогает моей семье,стараеться проводить со мной максимум времени,проявлять тепло,я почти все выходные провожу у него дома,очень хорошие отношения с его отцом.К мои родителям он стараеться относиться уважительно,хотя очень злиться,что они меня обижают и сидят на шее.Я не хочу давить на него всмысле брака,но очень хочу понять его и изменить это его убеждение.Как это сделать,грубо-говоря женить на себе или привести в действие механизм побуждения к браку,но так что бы не давить?очень хочеться семьи и малыша.
Помогите,пожалуйста,очень жду
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы хотите понять его - общайтесь.Как можно хотеть не давить и одновременно изменить его убеждения? Вы сами разберитесь чего хотите и какой ценой !
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
1. На человека невозможно свалить все трудности, если он их не берет на себя
2. То, что вам плохо и хочется тепла - это не повод заводить детей. Дети не дадут тепла, а принесут заботы. Сначала нужно разобраться с собой, а потом заводить семью.
3. Если хотите быть с возлюбленным, не пытайтесь его переделать. Привыкайте принимать его.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Karina! Боюсь, что Вы можете совершить серьёзную ошибку! Понимаете, думать о своей семье, детях и будущих планах - прекрасно. Только делать это лучше со спокойной, светлой душой. А Вы сейчас, прямо скажем, от спокойствия далеки. Вот и подумайте: не пытаетесь ли Вы, стремясь к созданию своей семьи, убежать от нерешённых проблем с родителями? Если так, то это страшно! Тогда Вы просто грубо используете любящего Вас человека... Думается, что для начала нужно как-то решить вопрос с родителями. Ведь Вы уже взрослый человек. Постарайтесь строить свою жизнь самостоятельно. А когда поймёте, что такое стоять на своих ногах, то и о семье задуматься самое время! Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.