У МОЕГО РЕБЕНКА ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ЕЙ 6 ЛЕТ

женский 6 лет
болезней не было
Задержка развития речи
С чем это может быть связано и как вылечить?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если по результатам медицинского наблюдения все нормально, нужно идти к логопеду и детскому психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Обычно, диагноз ЗРР - ребенку ставят лишь на основании комплексного заключения таких специалистов, как: детский врач-невропатолог, детский психолог, педагог-логопед. Перед назначением лечения в подобной ситуации, сначала выясняется причина, благодаря которой - произошла задержка в развитии. Если проблема психологического характера (нехватка внимания взрослых, не было потребности в разговоре), лучшим методом по исправлению ситуации, будет - дополнительное стимулирование речи.Если проблема неврологическая, и задержка речевого развития произошла в результате дисфункции мозга, лечение должен назначить врач-невропатолог. Он выпишет медикаменты, действие которых направлено на лучшее кровообращение мозга и поддержку интегративной мозговой функции. ЗРР неврологического характера, может быть вылечена, например, с помощью метода транскраниальной микрополяризации, который способствует нормализации развития речи и познавательных процессов (память и внимание).Как звучит диагноз, выставленный врачом-невропатологом?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
В чем это проявляется на ваш взгляд?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимы консультации невролога, логопеда и детского психолога.