ХОЧУ БЫТЬ С НЕЛЮБЯЩИМ МУЖЧИНОЙ

В октябре 2012 на дискотеке я встретила мужчину, в которго спустя 2 месяца влюбилась! (он старшем меня на 12 лет). Такого внутреннего эмоционального состояния я не испытывала больше 6 лет... И когда оно появилось я очень обрадовалась, потому что была счастлива... потому что думала, что всё вернулось в те счастливые беззаботные годы... когда чувства бывают взаимные, добрые и всеобъемлющие...Однако, чуда не произошло и он в меня так и не влюбился...Со своей стороны я очень бергу и берегла эти отношения и начитавшись Гадецкого и Торсунова я не ждала чувств в ответ... потому что главное, любить и отдавать самой... Но прошло время... Он звонит только поздно вечером...чтобы я пришла на ночь... Ни разу мы не провели вместе выходные... что меня с каждым днём всё сильнее огорчало... Я знаю, что по выходным он ходит в клубы (мои подруги его видели там) хотя сама я девушка домашняя... Могу позволить себе танцы, но раза 4 в год...Однажды я залезла в его телефон и прочитала его переписку с несколькими девушками... (сказать ему об этом не могла, потому что этот факт залезания в его тел. меня саму очень унизил и я чувствовала стыд и вину... Но осадок остался... Когда я спрашиваю есть ли у него ещё кто то он говорит, что нет... что даже если и есть, то спит то он только со мной, а это важнее!!! Я научилась абстрогироваться от дурных мыслей, но они не дают мне покоя и накапливаются и мне не с кем поговорить об этом. Сегодня я написала ему смс о том, что я считаю, что в наших отношениях есть что то большее чем просто секс, на что он ответил что так не считает!!! Я в бешенстве, но ничего ему на это не ответила! Он мне дорог... Впервые за столько лет я встетила человека, с которым есть общие интересы, взгляды на жизнь, и вообще человека, с которым можно поговорить... Мне даже казалось, что всё это время все эти 6 дет я не жила, а влачила существование. Но когда встретила его... всё переменилось и я подумала, что не отпущу его чего бы мне это не стоило... потому что так трудно встретить родственную душу...
С точки зрения здравого смысла я понимаю, что надо расставаться ...да и не встечались мы толком... Я настроила воздушные замки, а он просто потрахаться хотел...
Хочу быть с ним. Рожать ему детишек...
Что делать?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Юлия! Что делать? На мой взгляд, Вы уже ответили сами себе на этот вопрос: Вы влюбились! Вас не пугает разница в 12 лет и тот факт, что мужчина в 39 лет бегает по клубам, перебрасывается с девушками СМС и Вы ему нужны только ночью (когда других вариантов нет). Вы хотите верить в то, что Вы у него единственная, между вами есть нечто большее, чем секс и не хотите верить в то, что он так не считает! Вы были счастливы, верили во взаимные, добрые и всеобъемлющие чувства... Гадецкий и Торсунов поддерживали Вас в этом сколько могли!
Здравый смысл в Вас еще остался, но Вы не хотите к нему прислушиваться. Вам хочется быть с ним даже тогда, когда Вы понимаете, что он Вас сексуально использует. Если быть до конца честной, то Вы для него - бесплатная девушка на ночь. Вы даже в бешенстве, ничего ему не отвечаете! Ведь он Вам дорог...Ну если это так и по другому не получается! Живите так, мучайте себя, отдавайте этому человеку самое дорогое, что есть у Вас - саму себя! Ждите, когда он пригласит Вас на ночь, а днем уж как нибудь сама-сама. Вряд ли он согласится, чтобы Вы родили ему детишек! Но Вы продолжайте надеяться, а вдруг захочет, лет через 5-10! Когда Вам будет 37! А еще верьте в то, что он Вас когда нибудь оценит и полюбит сильно-сильно! Может быть на это уйдет еще лет 20! Но ведь Вам все равно, сколько, правда?! Лишь бы дождаться! Ведь он Вам дорог...А можете выбрать другой вариант - сходите к психологу, психотерапевту и разберитесь, что это так сильно зацепила Вас в этом человеке, что Вы видите абсурдность этой ситуации и продолжаете находиться в ней и подчиняетесь не своему здравому рассудку, а все глубже вязнете в этих разрушительных и бесперспективных отношениях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Любовь бывает не однажды в жизни. Что мешает вам быть плохой девочкой? Что мешает проявлять своё бешенство?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
"Я настроила воздушные замки, а он просто потрахаться хотел...Хочу быть с ним. Рожать ему детишек..." - говорите Вы.
Вы продолжаете стремиться в воздушный замок, не правда ли? И как консультанту помочь Вам, если Вы стремитесь в фантазию, которая не совпадает с реальностью?
Приходите на очный прием, если хотите найти ответ на вопрос "что делать". Ответ на этот вопрос можете дать себе только Вы. Помощь специалиста будет полезна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваш кавалер видит Будущее иначе, чем Вы. Сможет ли он измениться? Не знаю. Вероятно, Юлия, Вам было бы неплохо поработать с психологом или психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, мне кажется, что Ваши желания и стремления идут по патологической "дорожке". Наблюдаются симптомы расстройства личности. Такие явления часто приводят к неудовлетворенности жизни, ситуациям и т.д. Я бы посоветовал Вам сходить к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Любовь - как и жизнь, это "дорога - с двухсторонним движением". И по ней, любящие сердца и души, должны двигаться не в противоположном направлении, а попутном!