РУШАТСЯ ОТНОШЕНИЯ

дравствуйте!
я встречаюсь с молодым человеком полтора года. в последнее время отношения разладились, мы постоянно спорим, ругаемся на пустом месте. я пыталась с ним договориться, что-то придумывала, чтобы при ссоре ее сразу разрешить. но ничего не действует. причем мы оба виноваты в излишней вспыльчивости, вредности и гордости. я уже не знаю, что делать. может быть лучше расстаться?.. я в замешательстве, не знаю, как будет лучше. может есть какие-то приемы по устранению недопонимания?
с уважением, Мария.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Здравствуйте, Мария!
Да, ссоры очень неприятный момент во взаимоотношениях, но, поверьте, они также случаются в любой даже очень любящей паре. Со временем, вы научаетесь быть более терпимыми друг к другу, внимательными и заботливыми. Партнёр - это человек со своими мыслями, чувствами и желаниями, и далеко не всегда они совпадают с вашими. От этого бывает иногда больно, иногда обидно, но другой - он Другой.
Как сказать о своих чувствах и не обидеть другого вы можете узнать здесь
Также, прочтите наши статьи, прочитав их, думаю, вы сможете на многое взглянуть по-другому.
Удачи вам.