НУЖНО СНЯТЬ ДИАГНОЗ ПОСЛЕ ОТКОСА ОТ АРМИИ ЧЕРЕЗ ПНД F20

Здравствуйте Олег Иванович.Косил от армии в 93 году. Есть в\о, вод.права, работа, семья т.д. ни чем не болею и , в ПНД приходил только за справками, с учета снят в 2005г, сейчас хочу снять диагноз. Был на приеме у районного психиатра по поводу подачи заявления и снятия диагноза и, тот отправил меня к зав.отделением. Она в свою очередь перенаправляет меня в РВК за направлением на перекомиссию и прозрачно намекает; «что хоть вы возможно и выздоровели, но своих ошибок ПНД не признает». Что делать? Лежать в больнице и брать характеристику от работодателя в ПНД тоже не вариант.есть ли другие способы? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алик!Стандартная картина, с которой в последние годы приходится сталкиваться - все чаще.Скажу сразу, РВК - ничем в этом вопросе не поможет, так как переосвидетельствование по направлению военкомата, отменено еще в январе 2005 года. И юридически законный вариант пройти переосвидетельствование, на сегодняшний день, только один - через инициированную лично Вами (по письменному заявлению, на имя главного врача областного ПНД) - процедуру стационарного переосвидетельствования. При этом диагнозе, обязательное условие - стойкая и продолжительная (не менее 10 лет) ремиссия, отсутствие поддерживающего лечения и обращений за медицинской помощью в ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, после откоса сложно снять такой диагноз. Пойдете в суд - если вскроется, что это откос был - это уголовная ответственность сразу по 3 статьям. А иначе - Вы не докажете, что F20, это не Ваш диагноз. Откосили на год, теперь вся жизнь впереди ...Привыкайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да уж бывает же такое ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алик.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/