КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ??

2,5 года назад уехала получать высшее образование в др.город,до этого жила в поселке с родителями.Всегда была веселой,общительной,хорошо училась.Первый год был еще более менее,мы много гуляли, развлекались..первый студенческий год.На втором курсе начала встречаться с парнем (на год старше меня,сам с поселка моего,но учится в Санкт-Петербурге).Это мои первые серьезные отношения..долго ухаживал за мной летом..потом разъехавшись все продолжалось на расстоянии.По знаку зодиака он Козерог,эгоистичен,редко созванивались правда,но сор серьезных не было.Вообщем,перед новым годом он пропадает без причины и не приезжает домой.Я так до него и не дозвонилась,друзья его тоже тогда ничего не знали.Страдала месяца три,а потом забила,поняла,что ничего плохого не сделала.Жила себе в доволь до лета,ни о чем не переживала.Приехала домой в июле,после сессии,видела его,мне было все равно.Уехала в отпуск с родителями и даже не думала об этом.Но тут приходит середина августа и меня как будто накрывает,мне стала казаться,что не хватает его общения.Вообщем,я написала ему сообщение в контакте о встрече,он согласился.На следующий день мы поговорили,он извинился за все,я предложила ему дружбу.После этого общались каждый день в контакте,и за неделю до конца сентября мы идем с ним гулять,потом мы с ним попадаем в компанию к моим друзьям.На след.день с его стороны было огромное желание опять быть со мной,и я растаяла.Потом было очень много разговоров про прошлый год,по нему видно было,что он жалел.Разъехались мы на учебу не в отношениях,но все шло к этому..звонки,смски всякие. Сначала было все хорошо,а потом начало как бы утухать..звонил только вечером,немного переписывались.Я загонялась ужасно,винила себя почему-то,очень много плакала.В конце октября поехала в Питер к друзьям и к нему,отдохнули очень хорошо.Уезжала на учебу со слезами.После поездки он стал мне намного ближе,и он сам мне это говорил...как то серьезнее.Близился нг и я как обычно ждала встречи.Новый год прошел ни о чем,я порой задумывалась,что я сама придумала его себе слишком хорошим.Он ничего такого не делал для меня ни подарков,каких то ухаживаний,ничего.Приехав на сессию я ревела дня два,осозновая,что запуталась с концами,понимаю,что отхожу от него,его звонки уже не приносили мне какую-то радость. Но прошло пару дней и я опять начала как бы «зависеть» от его общения.Да,даже мое настроение зависит от его звонков (и это было всегда),а если не позвонит или не перезвонит-я сижу реву,могу целый вечер просто просидеть,даже фильмы смотреть нет настроения .У меня постоянно нет настроения,и порой когда он звонит-мне даже не о чем с ним поговорить и после я опять плачу.Я не знаю что со мной.Вообщем,я случайно узнала что у него пропадает ко мне интерес,я начала с ним разбираться вчера,он это подтвердил и сказал,что ему скучно в отношениях,нужно что-то менять,типо ко мне даже прикопаться не к чему.Да,наше общение последнюю неделю было ни о чем,и я спрашивала его.Потом звонил мне еще,я не подняла (хотела включить какую-то гордость),сегодня писал «Начала действовать по другому?»,ну так пообщавшись,вечером сегодня он мне так больше и не позвонил.Я всегда брала на него трубки,слишком хорошо к нему относилась.вот и заслужила.Многие говорят переключись на другого,общайся с другими парнями,он слишком уверен в себе.Но он как бы хотел решить эту проблему,сейчас уже не знаю хочет или нет. Сегодня не поменял пароль свой от контакта,знает что я зайду чрез него.Я понимаю,что это просто эмоциональная зависимость,я как будто не уверена в своем будущем без него,и не могу даже представить,что будет со мной рядом кто-то другой.Особая причина моего обращения даже не он,эта ситуация послужила как бы толчком,что нужно меняться. Я хочу научиться любить себя,смотреть на мир на другому,с хорошей стороны.Я живу в общаге, говорят здесь должно быть весело,но мне тут скучно,мой друг-интеренет и отвлекаю себя звонками по телефону с друзьями. Порой мне кажется,что я состою из одного негатива,который сама же и придумываю.У меня нет даже ухажеров в этом городе,потому что я не уверена в себе и общение не складывается.Я далеко не уродина,я высокая,с фигурой,но на меня никто не смотрит.Порой смотришь на менее симпотичных и за ними толпами бегают.а что со мной???поэтому я и боюсь с ним расстаться,потеряв как бы внимание со стороны мужского пола.И когда он мне сказал,что ему скучно со мной,вот я и задумалась,это и есть так..я скучная..
Подумываю обратиться в городе к спихологу лично..потому что эти депрессии мне надоели.помогите,пожалуйста)
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Софья! Вы очень хорошо подумываете, только не долго подумывайте, быстрее определяйтесь с психологом и в работу над собой!!! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!!! Подскажу, как выбрать хорошего психолога: спросите, есть ли у него сертификат практической подготовки после окончания психологического ВУЗа, проходит ли он личную терапию (хороший психолог или психотерапевт имеет от 100 часов личной терапии и от 100 часов групповой), есть ли у него супервизор и как часто он ходит к нему (в норме психолог/психотерапевт, уважающий себя и клиента, посещает своего супервизора 1- 2 раза в месяц). Супервизор, это специалист более высоко уровня подготовки, который помогает коллеге в сложных случаях не попасть в контрперенос с клиентом, т.е. чтобы терапевт не решал свои проблемы за счет клиента. Удачи!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вашим решением. Если есть такая возможность, то обращайтесь к психологу гуманистическо-экзистенциальной ориентации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Желание и упорная работа с врачом-психотерапевтом.Других вариантов нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Совершенно обдуманное решение, Софья, не откладывайте его. Советы специалиста, иногда действительно необходимы.