СТАТЬЯ 17Б

Здравствуйте. В Армии после нервного срыва, был комиссован по статье 17б. Могу ли я поступить в геологоразведочный колледж и после обучения устроиться на работу с этой статьей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Статья 17 Расписания Болезней, предусматривает - реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "б" относятся - психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением. Умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы.Обучению в колледже - статья не будет препятствовать. А вот при распределении на производство, необходимо учитывать специфику работу, и конкретный участок. Большую роль, будет играть и профессия, и должностные обязанности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответ на вопрос уже давал.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, не будет. Но для успешной профессиональной карьеры необходимо в рекомендованные законом сроки пройти переосвидетельствование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решение принимается индивидуально.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да, это возможно