НАРУШЕНИЕ ЦИКЛА « ДЕНЬ-НОЧЬ»

Нарушение цикла « день-ночь» на протяжении уже более 20 лет. Не сплю ночью, а днем плохо соображаю. Очень хочу вернуть нормальный образ жизни. Самостоятельно ничего не получается!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Лариса Юрьевна!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь (как например - Нарколепсия или Гиперсомния). Она встречается чаще всего - при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли Вы за помощью к врачам?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лариса Юрьевна, чтобы понять причины возникновения бессонницы, с Вами нужно пообщаться на очном приеме.
До очной консультации можно только строить многочисленные предположения.
Найдите возможность сходить на прием.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Необходимы консультации невролога, терапевта и психотерапевта ... все решаемо, важна ваша активность.