КАК НАЙТИ СЕБЯ?

Здраствуйте.Мне 31год,в разводе около 4 лет,есть сын 9 лет.
Вот уже 2 года встречаюсь с мужчиной,его люблю,хочу быть с ним,но только ему кажется это не надо.Он давно женат ,да и уходит от жены не впервой.Говорит что любит,но его заботы и внимание хватает недели на две,потом чувства угасают как с его так и с моей стороны,но через неделю снова ищем встреч. Я уже и не знаю чего хочу от этой жизни.Забыть его не получается,но и так в постоянных метаниях больше жить не хочу.Пробовала с ним говорить откровенно,либо молчит,либо говорит что я себе все напридумывала.Голова постоянно «квадратная»,его нет мне плохо реально,начинаю болеть,спать не могу,он рядом вроде живи и радуйся но через неделю чувствуется фальшь.Помогите разобраться в себе,уже и не знаю чего хочу от этой жизни,желание одно убежать,спрятаться,заснуть и не проснуться
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
На мой взгляд, нужно "разбираться" не только и не столько "в себе" а еще и в том, КАК Вы участвуете в отношениях с Вашим мужчиной, как получается, что эти отношения не приносят Вам желаемого, а заставляют страдать от "фальши" и приводят к разочарованию.
Я советую Вам пообщаться с психологом поподробнее. Одного "вопроса-ответа" в интернете будет недостаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Полностью соглашусь с рекомендациями Кирилла Ивановича. Ведь не только от Вас одной зависит то, как будет развиваться ситуация. И если для Вас - ситуация понятна, в том смысле, что Вы стремитесь к построению прочных и добротных семейных отношений, и "домашний очаг" - для Вас не просто слова, а имеют самый глубокий смысл, то для вашего мужчины - это похоже не так. И чтобы давать однозначные и уверенные рекомендации, нужно выслушать и его мнение, узнать - к каким отношениям в будущем, стремиться он? Исходя из этого, можно было бы порекомендовать Вам, проработать эти моменты в формате очной работы с толковым психологом или психотерапевтом, работающими в ключе консультирования семейных пар.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Пока, единственной конструктивной формой ваших отношений являются такие вот редкие встречи, через преодоление трудностей, уходы и проходы, притяжение и отталкивание.
Когда-то Вы и Ваш мужчина были немного не в форме, вам было одиноко и эта встреча внесла что-то хорошее в Вашу жизнь и жизнь Вашего партнера. Прошло время, вы восстановились и окрепли, захотели других отношений... и оказались неподходящими для этого.
Для того, чтобы найти выход из ситуации обратитесь к практикующему психологу или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Разбираться в Вашей ситуации нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Это не разовое мероприятие, а достаточно длительная работа. Но это нужно сделать. Она поможет Вам найти выход!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вашего мужчину такие отношения устраивает. В Вас он ищет не близкую душу, а отдушину. А Вы?