РЕБЕНОК

Добрый день! вопрос касается моего сына! у нас со слов учителей проявляется агрессия во в то время когда его обижают, обзывают, он не может ответить(знает что это не красиво), и криком и агрессией проявляет себя! нам 8 лет. Вопрос в том, что психолог сказала что он остановился в ляличном возрасте и это пройдет, директор школы настаивает показать ребенка детскому психиатру!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Я бы на вашем месте, порекомендовал показаться психиатру - и директору, и "психологу", в лексиконе которого - есть словосочетание "ляличный возраст"..?!Единственное, что в этой ситуации необходимо предпринять, так это - найти действительно, высококвалифицированного и грамотного детского или семейного психолога или психотерапевта, и позаниматься со специалистом вплотную, какое то время. Что удивительного в том, что ребенок агрессивен, в ответ на выпады в свой адрес, на оскорбление или унижение?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Похоже, что Вы и Ваш ребенок до сих пор находитесь в слиянии и между вами не произошел процесс сепарации - видимо, это имел ввиду психолог, когда говорил о "ляличном возрасте". Когда ребенок реагирует так агрессивно на других, что педагоги рекомендуют обратиться к психиатру, значит его реакция не адекватна! Я Вам рекомендую сначала обратиться к хорошему семейному или детскому психологу, и если такой психолог подтвердит, что проблема Вашего ребенка выходит за рамки его компетенции, тогда обращаться к психиатру. Часто в таких ситуациях бывают нарушены детско-родительские отношения в результате гиперопеки. Я могу еще набросать ряд причин, почему Ваш ребенок так реагирует, но лучше получить очную консультацию у специалиста, на которой Вы вместе сможете разобраться в этом и найти пути решения проблемы. Удачи Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните решение проблемы с работы с детским психологом. Это должна быть работа не только с ребенком, но и с его родителями, то есть - с Вами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог - не врач. Да это и видно из его лексикона. Я тоже советую начать с очной консультации у хорошего детского специалиста. Сначала сходить к неврологу, а потом к психиатру.Советую найти частных врачей, т.к. поспешность государственных деятелей может стать в дальнейшем некоторым препятствием в жизни человека.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вячеславом Владимировичем. Обращение к частнопрактикующим специалистам сохранит анонимность консультации.